Top.Mail.Ru
Урок №1
Что дает запуск своего бренда в нише здорового питания?
Когда речь заходит о нише здорового питания тем более о создании продукта, то на ум приходят образы сложного технологического процесса, громоздкого оборудования, большой арендной площади, долгой окупаемости, большого штата сотрудников, сложной логистики и все это начинается с нереальных вложений на старте.

Если вы все еще не курите “нервно в сторонке”, то вы прошли первый тест на адекватность.

А теперь давайте посмотрим как самый обычный человек не обладающий супер знаниями, навыками и большими бюджетами может создать свой бренд в нише здорового питания за 60 дней и зарабатывать на этом от 300 000 до 1 000 000 рублей в месяц и при этом иметь возможность масштабировать прибыль без увеличения производственных мощностей.
Как это возможно спросите вы?

Ну что ж, Вас ждет удивительное путешествие в новый мир создания бренда в нише здорового питания, где вы увидите простоту в создании продукта, а также поймете, что данная ниша по прежнему остается свободной именно по тому, что мало людей знают доступные способы выхода на этот рынок.

Сейчас у вас есть возможность пройти это обучение и узнать как именно вы сможете создать свой бренд в нише здорового питания использую самую эффективную бизнес модель на этом рынке.

Но прежде чем мы разберем бизнес модель, давайте посмотрим, что дает запуск своего бренда в нише здорового питания:
  • Легкий вход в нишу.
    Запустить бизнес можно с вложениями от 300 000 рублей и окупиться за 2-3 месяца, даже если вы в это не верите.
  • Легко производить конечный продукт.
    Это может показаться странным, но чтобы производить 1000 единиц товара в неделю вам не нужна дорогостоящая линия в несколько миллионов, а так же вам не понадобится огромная площадь с высокой арендой. Вам достаточно заключить договор с контрактным производством и производить свою продукцию в цехах моих учеников. Всю операционку, а так же отвественно за качество продукции мои ученики берут на себя. А для изготовления вашей продукции вам будет достаточно суммы от 30 000 рублей, чтоб произвести всю продукцию бренда.
  • Легко продавать.
    Поскольку вся продукции имеет срок годности от 12 месяцев и продается онлайн, рынок сбыта не ограничен какой-то контрактной локацией. Таким образом продукцию можно продавать на всей территории России и так же в соседние страны. Можно настроить продажи на маркетплейсах, поставлять в специализированнные магазины здорового питания, работать с кофейнями и ресторанами, даже если вы еще не известный бренд. Мои ученики уже внедряют эту систему и продают свою продукцию по всей территории Россиии и даже за границей.

    Спрос на бренды в нише здорового питания с уникальным востребованным продуктом растет каждый год, что позволяет легко выйти молодому бренду в топ продаж и собрать вокруг себя благодарных покупателей и фанатов бренда.
Что дает ЗОЖ-бренд своему владельцу?
  • Свой бренд в нише здорового питания дает возможность зарабатывать без трудоемких и сложных схема и вам даже не потребуются супер навыки, особые компетенции и сакральные знания. Все работает по принципу: внедрил - получил результат - заработал.
  • Бизнес в сфере здорового питания дает возможность реализовать свои самые смелые идеи, как в продукте так и в жизни. Здесь ваш доход будет ограничен лишь вашей фантазией и амбициями, потому что этот бизнес легко автоматизировать и масштабировать, что сохранит ваш личный ресурс и освободит время для мечт и желаний.
  • Вы производите и продаете продукты питания, на которые никогда не упадет спрос. Вы легко можете изменить продукт и подстроиться под запрос рынка без потерь в продажах. У вас есть возможность расширять линейку продуктов без дополнительных вложений и увеличить продажи.
  • А если вы решите сменить вид деятельности, то легко сможете продать ваш бизнес и переехать на Мальдивы.

План:

Чтобы у вас получилось открыть свой бренд здорового питания без стресса и надрыва нужно следовать простому плану:

  • Разработать концепцию бренда.
  • Создать востребованный продукт.
  • Настроить маркетинг.
  • Выпустить первую партию продукта.
Каждый из этих шагов мы подробно разберем далее.
А сейчас давайте сформулируем идею для вашего бренда, в основу которой будут полезные продукты питания с функциональной основой и уникальным составом помогающие покупателям решать их задачи и поддерживать их здоровье.
Пример
Идея бренда LaGrace заключается в том, что продукция бренда предназначена для помощи женщинам в сохранении красоты и молодости через правильное питание. Продукты LaGrace помогают улучшить работу всего организма и омолаживают его. Продукция включает пептидный коллаген, изолят горохового белка, натуральный источник энергии таурин, экстракты и аминокислоты, которые помогают женщинам сохранять свою естественную красоту.
Пример
ProWay предлагает высокобелковые полезные продукты питания, специально разработанные для помощи женщинам в похудении, поддержании формы и укреплении здоровья. Бренд стремится помочь людям достичь своих фитнес-целей, правильно питаясь.
Пример
Ecopennata - продукция этого бренда предназначена для людей, которые хотят обогатить свое питание ценными питательными веществами и легкоусвояемыми белками, а также снизить калорийность питания. Продукция помогает ускорить процесс синтеза белков, укрепить организм от стресса, а также улучшить работу ЖКТ, снизить уровень вредного холестерина и глюкозы в крови.

Вот так выглядят ЗОЖ-бренды моих учеников

Такой подход помогает:


  • Создать бренд, ценности которого находит отклик у покупателей.
  • Предложить продукт, который решает задачи целевой аудитории.
  • Определить, для какой группы покупателей будут производиться продукты бренда.
  • Придать бренду уникальность на рынке.
  • Использовать идею, которая будет вдохновлять покупателей на покупку продуктов бренда.

В результате вы сможете продавать свои продукты с наценкой от 300%, сформировать базу поклонников вашего бренда, запустить производство без большого рекламного бюджета и избежать конкуренции с другими брендами.
Сильная идея бренда формируется из вашего индивидуального видения решения проблем будущих покупателей. На этом этапе важно выбрать направление, в котором вы будете комфортно развивать ваш бренд.
Например, вы можете создать бренд продуктов, которые помогут людям похудеть, поддерживать форму и укреплять здоровье. Однако, если вам не интересна ниша фитнес-индустрии и вы не хотите разрабатывать продукты для похудения, вам будет сложно достигнуть результат. В этом случае вам будет тяжело донести покупателям, что ваш продукт поможет им решить их проблемы. В результате вам будет трудно развивать бренд, продавать продукт и масштабировать бизнес.

Чтобы избежать подобной ситуации, важно ответить на следующие вопросы:


  • Какие проблемы с питанием вы уже решали для себя?
  • Какие проблемы со здоровьем у вас есть сейчас и какие вы хотели бы решить с помощью питания?
  • Какой образ жизни вас привлекает (спорт, путешествия)?
  • Какие ценности вы хотите передать через продукты своего бренда (экологичность, натуральность, бережное отношение к природе)? Перечислите 5-10 ценностей.

По этому при создании бренда я рекомендую пойти от вашей личной ситуации и образа жизни. Благодаря такому подходу вы создадите бренд, который будет отражать ваши ценности, вам легко будет его продвигать и маштабировать.

Ответив на выше перечисленные вопросы вы сформулируете идею бренда, которая будет определять выбор ниши для развития вашего бизнеса и поможет в разработке концепции бренда. По итогу вам останется лишь проанализировать рынок, составить список конкурентов и понять, какой продукт может отразить идею вашего бренда.

Анонс:


В следующем шаге вы узнаете:
  • Какие преимущества перед вами открывает создание востребованного продукта в нише здорового питания.
  • Как создать такой продукт без сложного технологического процесса.
  • Расчет затрат и прибыли на одну единицу продукта и каналы продаж.

Вы изучили первый урок и теперь можете ответить на 2 вопроса:


  • Сколько бы вы хотели зарабатывать в ближайшие 3 месяца?
  • Что вам нравится в идее создания бренда в нише здорового питания?
  • Напишите ответ в произвольной форме в поле ниже.
Ваши ответы на вопросы