Как создать востребованный продукт с уникальном составом и наценкой от 300%?
Ниша здорового питания постоянно развивается и растет спрос на уникальный состав продукта, который закрывает сразу несколько потребностей целевой аудитории, поэтому мы создаем продукт, который подходит для решения нескольких задач одновременно.
Например:
Овсяная каша с растительным белком и инулином без сахара закрывает целый ряд потребностей
Высокое содержание белка помогает быстро насытить организм и надолго утоляет голод.
Продукт эффективен при коррекции веса, т.к. содержит высокое количества белка, и низкое количество жиров и углеводов.
Помогает нормализовать метаболизм и жировой обмен.
Улучшает микрофлору кишечника, за счет содержания в нет растительной клетчатки - инулин.
Помогает улучшить работу кишечника и вывести токсины.
Отсутствие сахара, нормализует инсулин, контролирует сахар в крови.
Этот продукт покупают:
те, кто следит за своим здоровьем и весом.
те, кто хочет привести свою фигуру в норму.
диабетики.
веганы и вегетарианцы.
люди с непереносимостью лактозы.
спортсмены для набора мышечной массы.
те кто хочет нормализовать работу ЖКТ.
Как видите у данного продукта большая целевая аудитория, которая ищет этот продукт и готова платить за него дороже, чем за простую овсянку.
В тоже время этот продукт очень прост в изготовлении. Все сырье можно приобрести на территории России и оно не является дефицитным и не зависит от заграничных поставок.
В отличии от простой овсянки вы продаете смесь, которая обладает функциональностью, то есть решает несколько задач разной целевой аудитории.
Именно по этому данный продукт выгодно отличается от всех остальных и привлекает внимание покупателей, что значительно облегчает продажи. Более того, попробовав такой продукт один раз, клиенты начинают следить за брендом, ждать новинок, регулярно покупать и за счет этого они становятся фанатами бренда, а владелец этого бренда получает стабильно растущую прибыль.
Так в пандемию мой цех отгружал продукцию паллетами и мы зафиксировали рост продаж в 4 раза больше чем в обычный месяц.
Но и это еще не все.
Чтобы производить данную категорию продуктов вам не нужно сложные технологические процессы, дорогостоящее оборудование и большие вложения. Все что вам нужно заключить договор с контрактным производсовм моих учеников и начать производить свою продукцию. И вот у вас уже готовый к поставкам продукт. При этом это продукт имеет большой срок годности и продается с наценкой от 300% без больших бюджетов на рекламу.
Так изготовления одного единицы продукта вам обойдется примерно в 184 рубля, а рыночная стоимость одной единицы на маркетплейсе Озон не ниже 490 рублей, а порой даже превышает цену в 600 рублей за штуку.
При этом чтобы продать одну единицу продукту на маркетплейсе Озон стоимость рекламы составит 7 рублей, что говорит о высоком спросе на данный продукт. В такой ситуации все вложения в бизнес окупаются уже во время запуска.
И это только один канал продаж. Но преимущества такого продукта в том, что его можно продавать онлайн по всей территории России и даже поставлять в ближайшие страны.
Так один из моих учеников работает на территории России и Казахстана. Это продукт позволяет легко масштабировать бизнес, независимо от того где вы находитесь территориально. Более того, это продукт готовы покупать оптом различные специализированные магазины здорового питания, фитнес клубы, кофейни, локальные торговые сети и даже продуктовые сети федерального уровня.
Но на этом все не заканчивается. Чтобы расширить линейку таких продуктов вам достаточно будет добавить новый ингредиент, изменить вкус продукта или из этого же сырья создать новый продукт, это дает неограниченные возможности увеличивать прибыль вашего бизнеса. Продукт настолько прост в изготовлении, что с ним справится даже десятилетний ребенок и поэтому это процесс легко делегировать и освободить себя от физического участия в бизнеса.
Теперь давайте разберемся, что вам понадобится для того, чтобы создать прототип продукта:
Поскольку данный продукт является смесью ингредиентов, то вам достаточно найти нужные ингредиенты и придумать уникальный состав продукта соблюдая правильную пропорцию.
Это собственно и все.
А теперь давайте разберем на примере каши, которая выпущена на моем производстве и прямо сейчас продается на маркетплейсе.
Пример:
Овсяная каша с растительным протеином "Вишня и Шоколад", 500гр, без сахара, без лактозы
Может показаться, что бизнес на одной каше не построишь и нужно создавать сразу большую линейку различных продуктов, но это не так.
Все дело в том, что я построила бизнес на одной только каше. Где линейка продуктов состояла из одной и той же каши с 9-ю разными вкусами. И это не помешало зарабатывать от 300 000 рублей в месяц на протяжении полутора лет. А новую линейку мы добавили только в марте 2023 года, которую очень быстро стали разбирать на всех полках, потому что к этому времени вокруг бренда уже собрались фанаты, которые ждали новинок.
Вся эта простая технология работает не только на таком продукте как каша, но на мармеладе, супах быстрого приготовления, смесей для полезной выпечки, шоколаде, эко-конфетах, мороженом, напитках, коктейлях, киселях и этот список можно перечислять бесконечно.
Анонс:
В следующем уроке вы узнаете:
Как продвигать бренд в нише здорового питания.
Какой бюджет вам для этого нужно.
И как продвигаться без вложений в рекламу.
Вы прошли 2 урок впереди вас ждут еще 3, а пока закрепите результат ответив на два простых вопроса:
Какие возможности вы увидели для себя в создании такого продукта?
Что было самым ценным в этом уроке?
Ответ, как всегда, можно написать в произвольной форме.