Top.Mail.Ru
Урок №3
Шаг 2. Как строится продажа в этом бизнесе.
Если у вас есть на руках функциональный продукт с уникальным составом, который ищут клиенты и готовы за него платить, то вам не придется изучить сложные схемы продвижения в интернете.

Ваш продукт уже продает себя. Все что вам нужно, это разместить его в основных каналах продаж таких как: маркетплейсы Озон и Вайлдберриз, социальные сети, интернет магазинах полезных продуктов питания. При этом вам не нужно создавать вагоны контента и тратить на это много времени, как это происходит в любых других нишах.

Практика моих 8 производств показала, что простого размещения в этих каналах продаж достаточно для того, чтобы продукт заметили оптовые заказчики и сами начали оставлять заявки на оптовую покупку моей продукции.

Мои ученики применили эту стратегию и повторили мой результат.
Например:
Овсяная каша быстрого приготовления с растительным белком и инулином без сахара закрывает целый ряд потребностей
  • высокое содержание белка помогает быстро насытить организм и надолго утоляет голод.
  • продукт эффективен при коррекции веса, т.к. содержит высокое количества белка, и низкое количество жиров и углеводов.
  • помогает нормализовать метаболизм и жировой обмен.
  • Улучшает микрофлору кишечника, за счет содержания в нет растительной клетчатки - инулин.
  • Помогает улучшить работу кишечника и вывести токсины.
  • Отсутствие сахара, нормализует инсулин, контролирует сахар в крови.
Все дело в том, что оптовые покупатели ищут продукт с уникальным составом, чтобы разнообразить свой ассортимент и увеличить свои продажи за счет такого продукта.
Чтобы вам выйти на доход в 300 000 рублей вам достаточно десяти оптовых покупателей, которые постоянно покупают по предоплате, которую можно использовать на закупки сырья не дожидаясь поступления денег с маркетплейсов. Более того предоплата полученная от оптовиков позволяет также закрывать заказы с ваших социальной сетей и интернет магазина.

В такой ситуации затраты на рекламу минимальны. Так мой опыт показывает, чтобы продать 1000 единиц продукта нужно затратить около 7000 рублей на рекламу.

Чтобы вывести новый бренд на рынок вам не нужна супер узнаваемость и долгая раскрутка в каналах продаж, за счет того, что ваш продукт обладает функциональным составом, он быстро находит отклик от покупателей, которые сами рекомендуют твой продукт своим друзьям и близким и являются “живой рекламой” твоего бренда.
Масштабировать продажи становится очень легко за счет того, что вся ваша продукция продается через интернет и доставляется клиенту по адресу.
Система продаж в этом бизнесе строится так, что клиент сам платит за доставку и только в том случае если заказ превышает 3000 рублей, то доставка осуществляется за счет компании и стоимость этой доставки составляет всего 250 рублей. Это стимулирует покупателей сделать заказ на больший чек, то дает возможность даже при небольшом количестве клиентов выйти на стабильный доход. При этом всю рутину с доставкой берет на себя транспортная компания, которая доставляет весь товар по России и даже за границу.

Сейчас может показаться, что в этой нише много конкурентов и рынок полностью занят. Однако, здесь важно учитывать запрос покупателей, которые забодятся о своем здоровье, читают состав и ищут подходящий продукт, который помогает решать их задачи.

Это позволяет не вступать в конкурентную борьбу с существующими брендами. Так например моя каша продается наравне с такими брендами как Ясное солнышко, Увелка и Быстров, которые по стоимости в десятки раз ниже и это не помешало мне найти своего покупателя.
Более того даже если вы не будете заниматься продвижением совсем, то у вас все равно будет органический рост покупателей. Все это происходит за счет трендовости ниши и высокого спроса на качественный и функциональный продукт.

Так мой бренд Ecopennata органически вырос до прибыли в 300 000 рублей буквально за 9 месяцев и при этом я активно не занималась продвижением этого бренда.
Если вы умеете писать и можете снять на телефон ваш продукт, то этого уже достаточно, для продвижения. И даже если вы ничего не умеете или хотите сразу делегировать эту работу и не заниматься рутиной, то вам с удовольствием помогут фотографы, дизайнеры и смм специалисты.

И тут может возникнуть идея, что эти специалисты стоят очень дорого и очень сложно найти хороших специалистов, но это не более чем убеждение. Все дело в том, что дизайн вам нужно создать всего 1 раз, фотографий с одной фотосессии вашего продукта вам хватит как минимум на пол года, и вам даже не нужны дополнительные сотрудники для продвижения. Всех специалистов можно легко найти в интернете, потому что вам не нужны специалисты супер высокого класса, вам подойдут самые обычные исполнители.

В среднем чтобы подготовить все материалы и запустить ваш бренд в интернете вам понадобится от 5000 до 10000 рублей.

Анонс:


В следующем уроке вы узнаете

  • 3 принципа создания продающего контента
  • 3 ключевых вопроса, которые делают контент продающим
Вы на середине пути осталось всего 2 урока.

И у меня к вам только один вопрос:

Что вас может сейчас останавливать от запуска своего бренда в нише здорового питания?


Ответ, как всегда, в свободной форме.