Top.Mail.Ru
Урок №3
Как постоить продажи продукции через интернет и приэтом доставлять по всей России и даже в страны СНГ управляя процессом удаленно?
Если у вас есть уникальный продукт с функциональным составом, который ищут клиенты и готовы за него платить, то вам не придется изучить сложные схемы продвижения в интернете.

Ваш продукт уже продает себя. Все что вам нужно, это разместить его в основных каналах продаж таких как: маркетплейсы Озон и Вайлдберриз, социальные сети, интернет магазинах полезных продуктов питания. При этом вам не нужно создавать вагоны контента и тратить на это много времени, как это происходит в любых других нишах.

Практика 22 брендов моих учеников показала, что простого размещения в этих каналах продаж достаточно для того, чтобы продукт заметили оптовые заказчики и сами начали оставлять заявки на оптовую покупку моей продукции.

Мои ученики применили эту стратегию и повторили мой результат уже более 22 раз.
Например:
Овсяная каша быстрого приготовления с растительным белком и инулином без сахара закрывает целый ряд потребностей
  • Высокое содержание белка помогает быстро насытить организм и надолго утоляет голод.
  • Ппродукт эффективен при коррекции веса, т.к. содержит высокое количества белка, и низкое количество жиров и углеводов.
  • Ппомогает нормализовать метаболизм и жировой обмен.
  • Улучшает микрофлору кишечника, за счет содержания в нет растительной клетчатки - инулин.
  • Помогает улучшить работу кишечника и вывести токсины.
  • Отсутствие сахара, нормализует инсулин, контролирует сахар в крови.
Все дело в том, что оптовые покупатели ищут продукт с уникальным составом, чтобы разнообразить свой ассортимент и увеличить свои продажи за счет такого продукта.
Чтобы вам выйти на доход в 300 000 рублей вам достаточно десяти оптовых покупателей, которые постоянно покупают по предоплате, которую можно использовать на закупки новых партий товаров не дожидаясь поступления денег с маркетплейсов. Более того предоплата полученная от оптовиков позволяет также закрывать заказы с ваших социальной сетей и интернет магазина.

В такой ситуации затраты на рекламу минимальны. Так мой опыт показывает, чтобы продать 1000 единиц продукта нужно затратить около 30000 рублей на рекламу.

Чтобы вывести новый бренд на рынок вам не нужна супер узнаваемость и долгая раскрутка интернете, за счет того, что ваш продукт обладает функциональным составом, он быстро находит отклик от покупателей, которые сами рекомендуют твой продукт своим друзьям и близким и являются “живой рекламой” твоего бренда.

скриншот с отзывами, графики сколько продажи
Масштабировать продажи становится очень легко за счет того, что вся ваша продукция продается через интернет и доставляется клиенту по указанному им адресу.
Система продаж в этом бизнесе строится так, что клиент сам платит за доставку и только в том случае если заказ превышает 3000 рублей, то доставка осуществляется за счет компании и стоимость этой доставки составляет всего 350 рублей. Это стимулирует покупателей сделать заказ на больший чек, то дает возможность даже при небольшом количестве клиентов выйти на стабильный доход. При этом всю рутину с доставкой берет на себя транспортная компания, которая доставляет весь товар по России и даже за границу.

Сейчас может показаться, что в этой нише много конкурентов и рынок полностью занят. Однако, здесь важно учитывать запрос покупателей, которые заботятся о своем здоровье, читают состав и ищут подходящий продукт, который помогает решать их задачи.

Это позволяет не вступать в конкурентную борьбу с существующими брендами. Так например моя каша продается наравне с такими брендами как Ясное солнышко, Увелка и Быстров, которые по стоимости в десятки раз ниже и это не помешало мне найти своего покупателя.

сравнение двух каш и цены
Пример:

Овсяная каша с растительным протеином быстрого приготовления "Вишня и Шоколад", 500гр, 10-12 порций, без сахара, без лактозы

Состав:

Изолят рисового белка, хлопья овсяные, вишня сушеная без сахара, шоколадные капли (какао масло, какао тертое, эритрит, лецитин, ванилин), сукралоза, эритрит, натуральный сублимированный сок вишни, пробиотическая пищевая клетчатка камедь акации.


Пример:

Каша протеиновая Bionova Овсяная с клубникой, быстрого приготовления, 280гр, 7 порций, без сахара

Состав:

Хлопья овсяные, концентрат молочного белка (Швейцария), отруби овсяные, нектар органической агавы порошкообразный, пищевое волокно из цикория – инулин (Бельгия), фруктоза, ягоды клубники сублимационной сушки, соль, натуральный ароматизатор. Содержит сахара природного происхождения.

Обе каши относят ся к категории Здоровое питание. Но разница есть. И она очевидна: вес продукта, цена и конечно же состав.

Первая каша полностью из растительных продуктов и подходит следующим категориям покупателей:
  • те, кто следит за своим здоровьем и весом.
  • те, кто хочет привести свою фигуру в норму.
  • диабетики.
  • веганы и вегетарианцы.
  • люди с непереносимостью лактозы.
  • спортсмены для набора мышечной массы.
  • те кто хочет нормализовать работу ЖКТ.

При этом имеют ряд преимущество:
  • Высокое содержание белка помогает быстро насытить организм и надолго утоляет голод.
  • Продукт эффективен при коррекции веса, т.к. содержит высокое количества белка, и низкое количество жиров и углеводов.
  • Помогает нормализовать метаболизм и жировой обмен.
  • Улучшает микрофлору кишечника, за счет содержания в нет растительной клетчатки - камеди акации.
  • Помогает улучшить работу кишечника и вывести токсины.
  • Отсутствие сахара, нормализует инсулин, контролирует сахар в крови.
И это только малая часть.

Вторая каша подходит следующим категориям покупателей:
  • те, кто следит за своим здоровьем и весом.
  • те, кто хочет привести свою фигуру в норму.
  • спортсмены для набора мышечной массы.
  • те кто хочет нормализовать работу ЖКТ.
Т.е. уже не всем категориям покупателей.

При этом тоже имеют ряд преимущество:
  • Высокое содержание белка помогает быстро насытить организм и надолго утоляет голод.
  • Продукт эффективен при коррекции веса, т.к. содержит высокое количества белка, и низкое количество жиров и углеводов.
  • Улучшает микрофлору кишечника, за счет содержания в нет растительной клетчатки - инулин.
Но так же премуществ совсем мало, и таких каш с подобным составом с молочным белком, фруктозой и инулином очень много, а это значит, что они конкуриют между собой в отличии от первой каши.

Благодаря уникальному функциональному составу и преимуществам, каша действительна вне конкуренции и по этому фанаты бренда ее любят, покупают и рекомендуют всем друзьям и близким.

Более того даже если вы не будете заниматься продвижением совсем, то у вас все равно будет органический рост покупателей. Все это происходит за счет востребованности ниши и высокого спроса на качественный и функциональный продукт.


Так бренд Ecopennata органически вырос до прибыли в 300 000 рублей буквально за 9 месяцев и при этом никто активно не занимался продвижением этого бренда.

Если вы умеете писать и можете снять на телефон ваш продукт, то этого уже достаточно, для продвижения. И даже если вы ничего не умеете или хотите сразу делегировать эту работу и не заниматься рутиной, то вам с удовольствием помогут фотографы, дизайнеры и смм-специалисты.

И тут может возникнуть идея, что эти специалисты стоят очень дорого и очень сложно найти хороших специалистов, но это не более чем убеждение. Все дело в том, что дизайн вам нужно создать всего 1 раз, фотографий с одной фотосессии вашего продукта вам хватит как минимум на пол года, и вам даже не нужны дополнительные сотрудники для продвижения. Всех специалистов можно легко найти в интернете, потому что вам не нужны специалисты супер высокого класса, вам подойдут самые обычные исполнители.

В среднем чтобы подготовить все материалы и запустить ваш бренд в интернете вам понадобится от 5000 до 10000 рублей.

Анонс:


В следующем уроке вы узнаете


  • Что нужно для того, чтобы производить продукцию?
  • Одно решение которе позволит вам съэкономить 1 000 000 рублей на производстве свое продукции?

Вы на середине пути осталось всего 2 урока.

И у меня к вам только один вопрос:

  • Что вас может сейчас останавливать от создания своего ЗОЖ-бренда?

Ответ, как всегда, в свободной форме.

Ваши ответы на вопросы