Top.Mail.Ru
Урок №5
Разбор ошибок при запуске своего бренда.

Данная бизнес модель настолько проста, что сложно совершить какую-то непоправимую ошибку. Однако, есть пара моментов, которые нужно учесть.

Что может пойти не так:
  • Продукт который не попал под целевую аудиторию. Часто хочется сделать продукт, который нравится самому, но очень важно учесть запросы потребителей, это обеспечит вам бесперебойные продажи на дистанции.
  • Не попали в ценовой сегмент. Вы можете пытаться продавать слишком дорого или обесценить свой продукт низкой ценой и недополучать прибыль.
  • Понадеялись на себя и свои силы и во время не открыли цех. В таких условиях часто возникает ситуация, когда захлебываешься в работе и все это превращается из бизнеса в самонаказание.
  • Не настроили работу цеха. Любой бизнес любит порядок, не прощает халатности.
  • Запустили продажи во всех канал сразу. Я понимаю, что часто хочется быстро расти в доходе, вернуть свои инвестиции, но все таки настроить всю систему целиком и только уже потом расширять рынок сбыта.
  • Я все могу сам. Уверенность в себе хорошее качество, но оплачивается дорого. На старте можно допустить критическое количество ошибок, смотреть как у других получается, и чувствовать, что твоя прибыль уплывает за горизонт.
Итак, вы дошли до конца, теперь вы понимаете как работает этот бизнес и какие возможности он открывает перед вами. Осталось дело за малым, сделать первые шаги и запустить свой бренд в нише здорового питания.

А в качестве бонуса я готова провести для вас консультацию, где у вас будет возможность познакомиться с этим бизнесом и узнать как запустить свой бренд именно в вашей ситуации.

На консультации вы:


  • получите пошаговый план запуска своего цеха за 45 дней без потерь и издержек.
  • знаете, как вывести свой цех на окупаемость за ближайшие 2-3 месяца.
  • узнаете, как сделать первые продажи вашего продукта и выйти на доход в 300 000 рублей за 3 месяца.
  • узнаете, какие уникальные преимущества открываются перед вами на территории России.