Какие шаги сделать, чтобы уже в ближайшие 2 месяца стать владельцем ЗОЖ-бренда?
Данная бизнес модель настолько проста, что сложно сломать и легко починить. Однако, есть пара моментов, которые нужно учесть.
Что может пойти не так:
Продукт не попал в целевую аудиторию. Часто хочется сделать продукт, который нравится самому, но очень важно учесть запросы потребителей, это обеспечит вам бесперебойные продажи на дистанции.
Продукт не уникальный. Порой кажется проще скопировать чужой результат и надеяться, что ваши продажи будут на высоте. Однако по итогу вы создадите высокую конкуренцию в которой одержит победу бренд с большим маркетинговым бюджетом и занявший твердое место на рынке.
Не попали в ценовой сегмент. Вы можете пытаться продавать слишком дорого или обесценить свой продукт низкой ценой и недополучать прибыль.
Не настроили работу бренда. Любой бизнес любит порядок, не прощает халатности.
Запустили продажи во всех канал сразу. Я понимаю, что часто хочется быстро расти в доходе, вернуть свои инвестиции, но все таки настроить всю систему целиком и только уже потом расширять рынок сбыта.
Я все могу сам. Уверенность в себе хорошее качество, но оплачивается дорого. На старте можно допустить критическое количество ошибок, а потом смотреть как у других получается, и чувствовать, что твоя прибыль уплывает за горизонт.
Итак, вы дошли до конца, теперь вы понимаете как работает этот бизнес и какие возможности он открывает перед вами. Осталось дело за малым, сделать первые шаги и запустить свой бренд в нише здорового питания.
А в качестве бонуса я подготовила для вас Чек-лист "Топ 30 продуктов с наценкой в 300%, которые продают себя сами в нише здорового, спортивного и функционального питания".
Ну а если вы все еще думаете и до конца не уверены подходит ли вам бренд полезных продуктов питания, то подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы окончательно решите для себя нужен ли вам создавать свой бренд полезных продуктов, а так же узнаете много полезных фишек и секретов.