Top.Mail.Ru
Урок №1
Что дает запуск своего бренда в нише здорового питания?
Когда речь заходит о нише здорового питания тем более о создании продукта, то на ум приходят образы сложного технологического процесса, громоздкого оборудования, большой арендной площади, долгой окупаемости, большого штата сотрудников, сложной логистики и все это начинается с нереальных вложений на старте.

Если вы все еще не курите “нервно в сторонке”, то вы прошли первый тест на адекватность.

А теперь давайте посмотрим как самый обычный человек не обладающий супер знаниями, навыками и большими бюджетами может создать свой бренд в нише здорового питания за 45 дней и зарабатывать на этом от 300 000 до миллиона рублей в месяц и при этом иметь возможность масштабировать прибыль без увеличения производственных мощностей.

Как это возможно спросите вы?

Ну что ж, Вас ждет удивительное путешествие в новый мир создания бренда в нише здорового питания, где вы увидите простоту в создании продукта, а также поймете, что данная ниша по прежнему остается свободной именно по тому, что мало людей знают доступные способы выхода на этот рынок.

Сейчас у вас есть возможность пройти это обучение и узнать как именно вы сможете создать свой бренд в нише правильного питания использую самую эффективную бизнес модель на этом рынке.


Но прежде чем мы разберем бизнес модель, давайте посмотрим что дает запуск своего бренда в нише здорового питания:
  • Легкий вход в нишу.
    Запустить бизнес можно с вложениями от 150 000 рублей и окупиться в первый месяц, даже если вы в это не верите.
  • Легко производить конечный продукт.
    Это может показаться странным, но чтобы производить 1000 единиц товара в неделю вам не нужна дорогостоящая линия в несколько миллионов, а так же вам не понадобится огромная площадь с высокой арендой. Все производство размещается на 25 кв.м. с арендой в 10 000 рублей. А для изготовления продукта вам будет достаточно оборудования стоимостью не более 80 000 рублей.

    Или еще круче. Производить продукцию по контракту в моих цехах и у моих учеников.
  • Легко продавать.
    Поскольку вся продукции имеет срок годности от 12 месяцев и продается онлайн, рынок сбыта не ограничен какой-то контрактной локацией. Таким образом продукцию можно продавать на всей территории России и так же в соседние страны. Тренд в нише здорового питания с уникальным составом растет каждый год, что позволяет легко выйти молодому бренду в топ продаж и собрать вокруг себя благодарных покупателей и фанатов бренда.
Что позволяет реализовать свой бренд в нише здорового питания?
  • Свой бренд в нише здорового питания дает возможность зарабатывать без трудоемких и сложных схема и вам даже не потребуются супер навыки, особые компетенции и сакральные знания.

    Все работает по принципу: внедрил - получил результат - заработал.
  • Бизнес в сфере здорового питания дает возможность реализовать свои самые смелые идеи, как в продукте так и в жизни. Здесь ваш доход будет ограничен лишь вашей фантазией и амбициями, потому что этот бизнес легко автоматизировать и масштабировать, что сохранит ваш личный ресурс и освободит время для мечт и желаний.
  • Вам не придется играть в рулетку, брать кредиты, закладывать имущество и продавать почку.
  • Вы производите и продаете продукты питания, на которые никогда не упадет спрос. Вы легко можете изменить продукт и подстроиться под запрос рынка без потерь в продажах. У вас есть возможность расширять линейку продуктов без дополнительных вложений и увеличить продажи.
  • А если вы решите сменить вид деятельности, то легко сможете продать ваш бизнес и переехать на Мальдивы.

План:


Чтобы у вас получилось открыть свое производство без стресса и надрыва вам нужно следовать простому плану:

  1. Создать продукт.
  2. Настроить маркетинг.
  3. Выпустить первую партию продукта.

Каждый из этих шагов мы подробно разберем далее.
Нажмите кнопку продолжить и переходите к следующему шагу.

Анонс:


В следующем шаге вы узнаете:
  • Какие преимущества перед вами открывает создание продукта в нише здорового питания.
  • Как создать такой продукт без сложного технологического процесса.
  • Расчет затрат и прибыли на одну единицу продукта и каналы продаж.


Вы изучили первый урок и теперь можете ответить
на 2 вопроса:
  • Сколько бы вы хотели зарабатывать в ближайшие 3 месяца?
  • Что вам нравится в идее создания бренда в нише здорового питания?

Напишите ответ в произвольной форме в поле ниже.