Top.Mail.Ru
 
Как вложить 10 000 рублей, построить крутой сервис и выйти на оборот в 1 000 000 рублей за год.
История началась с того, я устроилась на овощебазу менеджером по продажам. Заработала хорошие проценты, но директора распределяя годовую прибыль в январе забыли, что должны выплатить мне проценты. Во мне проснулась гордость, я собрала свои рабочие принадлежности и ушла. В этот момент я точно решила, что хочу работать только на себя, но ситуация была таковой, что денег не хватало, чтобы заплатить за съемную квартиру. Все чем я располагала, это 10 000 рублей в кармане.
Единственная возможность, которая у меня была - это хорошее отношение с кладовщиками складов на овощебазе. Нужно было что-то срочно делать и тут родилась идея открыть подарочный сервис.
Суть идеи была в том, чтобы на праздники и дни рождения доставлять в красивых корзинах качественные и вкусные фрукты. Но было несколько проблем. Не было денег ни киоск ни на магазин, да и на закупку фруктов тоже денег не было. И мне ничего не оставалось, как продавать через интернет. Тут я столкнулась с другой проблемой, что продавать через интернет я не умею. Все пришлось осваивать на лету. За месяц я разобралась в Яндекс Директ, социальных сетях, создании сайта, платежной системе и т.д. По итогу я создала свой сайт в Мегагрупп, оформила социальные сети и запустила свою первую рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Было страшно, риски зашкаливали, гарантий, что выстрелит не было. В голове было только одна мысль “надо”. Нужно было содержать ребенка, пути назад не было, поддержки тоже. Тем не менее, меня это не останавливало, плакать было некогда и я активно начала делать все, чтобы получить первый заказ. Как ни странно у меня все получилось.

Дальше все это переросло в проект ZimaLetto.group - сервис по доставке экзотических фруктов и ягод вам и вашим близким.
Так я проработала первый месяц, после которого стало понятно, что ниша рабочая, спрос большой. Хотелось расти дальше и я стала изучать конкурентов, сняла небольшой склад, расширила линейку продуктов, сделала красивые фото своих товаров, наняла нужный персонал и стала позиционировать себя как сервис по доставке экзотических фруктов и ягод.
Работа закипела, заказов было много, но денег больше не становилось. Стала искать ошибку. Оказалось, что я настолько увлеклась желанием сделать качественный сервис и быть лучше конкурентов, что забыла считать “бонусные фрукты”. Фрукты, которые мы добавляли в наборы как подарок. Казалось бы сумма подарка маленькая, но когда подарков больше сотни в день, то и сумма за месяц набегала не маленькая.
Мы быстро исправились и стали делать такие подарки от суммы в 3500 рублей. Желающих получить манго в подарок, оказалось много, а наш средний чек вырос на 30%. Уж больно и манго было вкусное и подарочек всем получить хотелось.

Спустя 3-4 месяца, я уже расширила склад, стала ввозить фрукты паллетами. Креативили как могли, даже Петр I нам в этом помогал. Мы заплатили актерам и сняли ролик с манго. А вот и креатив с Петром I.
И таким образом к концу года мы с командой вышли на оборот больше 1 млн рублей.
Если у вас есть идея создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц" и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.