Единственная возможность, которая у меня была, — это хорошие отношения с кладовщиками на овощебазе. Нужно было что-то срочно делать, и тут родилась идея открыть подарочный сервис.
Суть идеи заключалась в том, чтобы на праздники и дни рождения доставлять в красивых корзинах качественные и вкусные фрукты. Но возникло несколько проблем. Не было денег ни на киоск, ни на магазин, да и на закупку фруктов тоже не хватало средств.
В итоге мне ничего не оставалось, как продавать через интернет. Однако я столкнулась с другой проблемой: я не умела продавать через интернет. Всё пришлось осваивать на ходу. За месяц я разобралась в Яндекс.Директ, социальных сетях, создании сайта, платежных системах и так далее.
По итогу я создала свой сайт на Мегагрупп, оформила социальные сети и запустила свою первую рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Было страшно, риски зашкаливали, и гарантий, что всё получится, не было. В голове была только одна мысль: «надо». Нужно было содержать ребенка, пути назад не было, поддержки тоже не было. Тем не менее, это не останавливало меня, плакать было некогда, и я активно начала делать всё, чтобы получить первый заказ. Как ни странно, у меня всё получилось.