Top.Mail.Ru

Как маленькая просьба заказчика развила целое направление и увеличила оборот до 2 000 000 рублей в месяц

Это настолько интересная история о том, как легко можно заработать, если правильно разглядеть перспективы. Речь пойдёт о направлении «Тропический бар», которое появилось в проекте ZimaLetto.group благодаря необычному звонку.
А дело было так. Однажды к нам поступил необычный заказ от клиента с просьбой помыть фрукты, прежде чем мы привезем его заказ на адрес. Мы с командой были удивлены: такая просьба прозвучала у нас впервые.

Чаще всего просят не звонить получателю, сделать сюрприз, помочь помириться, добавить шарики, написать особенные слова и т.д. Всегда что-то теплое, родное, нежное или даже страстное.)) Конечно, нас это заинтриговало. У нас в голове сразу родилась идея, как все это можно красиво и вкусно оформить, и мы предложили на свой страх и риск организовать такой фуршет.

Вы просто себе не представляете, как вся команда принялась к подготовке. Времени было мало — всего 12 часов. Мы гуглили в интернете красивые картинки с нарезками, искали ночью в магазине "Метро" одноразовую посуду, а к утру уже нарезали фрукты, красиво всё упаковали и отправили с курьером.

Мы так сильно переживали, что аж коленки тряслись, и сердце переставало биться. Да и зря, ведь нас ждал фонтан восторга. Заказчик был настолько удивлен и покорён нашим сервисом, что готов был заплатить в три раза больше, чем обошелся бы ему фуршет. И столько слов благодарности наша команда еще не слышала.

Мы были так вдохновлены успехом, что решили запустить такое направление. Посчитали, составили меню, закупили оборудование, упаковку и одноразовую посуду, сделали рекламу. Звонков было много, но увы, заказов не было совсем.

И, как обычно, мы собрались всей командой и стали ломать голову, чтобы понять нашу ошибку. И вы не поверите, ошибка заключалась в том, что стоимость такого фуршета была настолько высокой, что сравнима с полноценным банкетным меню. Нас осенило, что наши фуршеты могут быть дополнительным продуктом, и мы решили переиграть составы и предложения, чтобы фуршет стал доступным. Так появились мини-наборы от 5000 рублей, и всё заработало.

Таким образом, я проработала первый месяц, после которого стало понятно, что ниша рабочая, а спрос большой. Хотелось расти дальше, и я стала изучать конкурентов, сняла небольшой склад, расширила линейку продуктов, сделала красивые фотографии своих товаров, наняла нужный персонал и стала позиционировать себя как сервис по доставке экзотических фруктов и ягод.
Тропический бар, как мы стали называть новое направление, стал настолько популярным, что его заказывали в офисы и в качестве подарков, на девичники и свадьбы, детские праздники и семейные мероприятия.

Конечно, были и дорогие фуршеты стоимостью более 100 000 рублей, но только для IT- и строительных компаний. Они точно могли себе такое позволить. Вот так одна маленькая просьба клиента помогла запустить целое направление, которое увеличило оборот до 2 000 000 рублей.

Кстати, такие красивые нарезки сейчас можно купить в Tropical Queen в Новосибирске — так теперь называется наш сервис, который переехал в Сибирь. А вот еще наши работы.
P.S. Кстати, за первый фуршет мы так и не взяли денег. Заказчику он достался бесплатно. Но благодаря ему у нас есть крутое направление, которое радует всех наших покупателей.
Для тех, кто в Сибири можно найти TropicalQwueen во Вконтакте и в телеграм.
Если у вас есть идея создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц" и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.
У меня для тебя отличный сюрприз! Только для посетителей этой страницы я предлагаю забрать чек-лист: "Топ 30 продуктов с наценкой 300%, которые продают себя сами в нише здорового и функционального питания".
Забирай подарок прямо сейчас и узнайте, какие продукты помогут тебе построить успешный бизнес на ЗОЖ-рынке.