А дело было так. Однажды к нам поступил необычный заказ от клиента с просьбой помыть фрукты, прежде чем мы привезем его заказ на адрес. Мы с командой были удивлены: такая просьба прозвучала у нас впервые.
Чаще всего просят не звонить получателю, сделать сюрприз, помочь помириться, добавить шарики, написать особенные слова и т.д. Всегда что-то теплое, родное, нежное или даже страстное.)) Конечно, нас это заинтриговало. У нас в голове сразу родилась идея, как все это можно красиво и вкусно оформить, и мы предложили на свой страх и риск организовать такой фуршет.
Вы просто себе не представляете, как вся команда принялась к подготовке. Времени было мало — всего 12 часов. Мы гуглили в интернете красивые картинки с нарезками, искали ночью в магазине "Метро" одноразовую посуду, а к утру уже нарезали фрукты, красиво всё упаковали и отправили с курьером.
Мы так сильно переживали, что аж коленки тряслись, и сердце переставало биться. Да и зря, ведь нас ждал фонтан восторга. Заказчик был настолько удивлен и покорён нашим сервисом, что готов был заплатить в три раза больше, чем обошелся бы ему фуршет. И столько слов благодарности наша команда еще не слышала.