Top.Mail.Ru
 
Как маленькая просьба заказчика развила целое направление и увеличила оборот до 2 000 000 рублей в месяц.
Это настолько интересная история, о том, как легко можно заработать, если правильно разглядеть перспективы. Речь пойдёт о направлении “Тропический бар”, которое появилось в проекте ZimaLetto.group благодаря необычному звонку.
А дело было так. Однажды, к нам поступил необычный заказ от клиента с просьбой помыть фрукты, прежде чем мы привезем его заказ на адрес. Мы с командой были удивлены, такая просьба прозвучала у нас впервые.

Чаще всего просят не звонить получателю, сделать сюрприз, помочь помириться, добавить шарики, написать особенные слова и т.д. Всегда что-то теплое, родное, нежное или же даже страстное. ))
И конечно нас это заинтриговало. У нас в голове сразу родилась идея как все это можно красиво и вкусно оформить, и мы предложили на свой страх и риск оформить ему такой фуршет.
Вы просто себе не представляете, как мы всей командой принялись к подготовке. Времени было мало, всего 12 часов. Мы гуглили в интернете красивые картинки с нарезками, искали ночью в магазине Метро одноразовую посуду, а к утру уже нарезали фрукты, красиво все упаковали и отправили с курьером.
Мы так сильно переживали, что аж коленки тряслись и сердце переставало биться. Да и зря, ведь нас ждал фонтан восторга. Заказчик был настолько удивлен и покорён нашим сервисом, что готов был заплатить в 3 раза больше, чем обошелся бы ему фуршет. И столько слов благодарности, наша команда еще не слышала.

Мы были так вдохновлены успехом, что решили запустить такое направление. Посчитали, составили меню, закупили оборудование, упаковку и одноразовую посуду, сделали рекламу. Звонков было много, но увы, заказов не было совсем.
И, как обычно, собрались всей командой и стали ломать голову, чтобы понять нашу ошибку. И вы не поверите, ошибка была в том, что стоимость такого фуршета, была настолько высокой, что сравнимо с полноценным банкетным меню. И нас осенило, что наши фуршеты могут быть дополнительным продуктом и мы решили переиграть составы и предложения, чтоб фуршет стал доступным. Так появились мини наборы от 5000 рублей и все заработало.

Так я проработала первый месяц, после которого стало понятно, что ниша рабочая, спрос большой. Хотелось расти дальше и я стала изучать конкурентов, сняла небольшой склад, расширила линейку продуктов, сделала красивые фото своих товаров, наняла нужный персонал и стала позиционировать себя как сервис по доставке экзотических фруктов и ягод.
Тропический бар, так мы стали называть новое направление, стал настолько популярным, что их заказывали в офис и на подарок, на девичник и свадьбу, на детские праздники и семейные мероприятия.
Конечно были и дорогие фуршеты стоимостью более 100 000 рублей, но только для IT и строительным компаниям. Они точно могли себе такое позволить.
Вот так одна маленькая просьба клиента, помогла запустить целое направление, которое увеличила оборот до 2 000 000 рублей.
Кстати такие красивые нарезки и сейчас можно купить в Tropical Queen в Новосибирске, так теперь называется наш сервис и он переехал в Сибирь.
А вот еще наши работы.

Р.S. Кстати за первый фуршет, мы так и не взяли денег. Заказчику он достался бесплатно. Но благодаря ему у нас есть крутое направление которое радует всех наших покупателей.

Для тех кто в Сибире https://vk.com/tropicalqueen и их телеграм https://t.me/tropicalqueen_nsk

А это та красота, которую сейчас создают ребята в Новосибирске. Вы обязательно должны это попробовать.

А вот и финансовые показатели за год.
Если вы чувствуете, что готовы создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв по ссылке https://bayutu.ru/testdrivenew и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.