На пике вакханалии самолечения все вспомнили о здоровье и начали искать полезные продукты питания. В это время мы как раз активно развивали торговую марку «Династия Вкуса», и она за считанные часы попала в топ по запросу «здоровое питание».
За несколько дней розничные покупатели раскупили нашу продукцию со всех прилавков в офлайн-магазинах и даже в интернете. Наши оптовые покупатели завалили нас заказами, и нужно было срочно выполнять заказы и отгружать им товары. Мы принялись за работу.
Вы не поверите, но по количеству единиц в заказе имбирь и клюква заняли первое место. Спасибо доброму человеку, который запустил слух про имбирь из той самой книжки о народной медицине. Если бы я знала, кто это, я бы отправила ему донат на карту.
Из-за высокого спроса цена на имбирь в магазине подскочила до 10 000 рублей за килограмм. Наши запасы имбиря тоже быстро закончились, и нам пришлось заказывать его самолетом из Вьетнама. Но и это не помешало нам получать сверхприбыль на протяжении всей пандемии и зарабатывать на одной позиции по 300 000 рублей в месяц. Вот та самая золотая позиция, которая принесла нам сверхприбыль во время пандемии.