Top.Mail.Ru
 
Как свое производство полезных продуктов питания дает возможность заработать на овсянке новый автомобиль
за 8 месяцев без кредита.
Как же я люблю новые бренды. Создавать товары легко, продавать легко, а зарабатывать еще проще.

Нут вот я и созрела поделиться историей бренда Ecopennata. Около 2‑х лет назад я открыла замечательное производство высокобелковых овсяных и рисовых каш на растительном протеине.
Человеческий мозг уникален и может создать много новых интересных продуктов, которые станут популярными за считанные дни. Так случилось и у меня. Мой мозг создал продукт, который за 2 месяца стал очень востребованным у покупателей и вывел меня на прибыль в 300 000 рублей в месяц. И вот как это было.
Дело началось с одной мысли… Мне в голову пришла идея сделать каши не на молочном протеине как у всех, а на растительном протеине. На рынке на тот момент таких производителей не было, это был вызов. Я как всем уже известно, я люблю делать вызовы.

Главной задачей было сильно встряхнуть и удивить этот рынок, чтоб у всех появилось желание покупать нашу кашу. А главное создать огромную очередь из фанатов, которые готовы платить за одну упаковку каши больше 500 рублей. Это же вам не “Ясное солнышко” за 50 рублей. (Ничего против этого бренда не имею, так пришлось к слову).

И да, нашим преимуществом стало большое содержание белка, интересное вкусовое сочетание, отсутствие сахара, ну и конечно же большая упаковка на 500 гр. Каша и хорошо насыщает, и сохраняет долгое чувство сытости, не повышает инсулин в крови и вообще просто очень вкусная. Какой бы вы вкус не взяли, она вам обязательно понравится. Это конечно не все преимущества, некоторые я оставлю в секрете.
P.S. Мы с командой год анализировали наши продажи, но так и не выявили самые топовые вкусы. Сложилось общее мнение команды, что если заканчивается один вкус, люди с удовольствием берут другой вкус, главное, что это каша Ecopennata. Представляю, что будет с новыми позициями… Их точно быстро раскупят, только потому что доверяют бренду. И нам не нужны для этого огромные маркетинговые бюджеты.
В общем к делу. За счет большого преимущества нам удалось показать людям ценность нашей каши, за которую люди платят и будут платить. За упаковку в 500 гр люди в среднем платят 550 рублей, получается за 1 кг овсяной каши люди готовы платить 1100 рублей. Хорошая математика, правда?

Но конечно триумф наступил не сразу. Нам понадобилось 3 месяца, чтоб донести до потребителей преимущества и полезные свойства нашей каши. По итогу мы этого добились. Сейчас нам не приходится уделять этому столько внимания, так как каша продает себя сама, а фанаты бренда ее рекомендуют всем друзьям и знакомым.



Вы не встретите ее в супермаркетах и магазинах типа Лента или Азбука Вкуса. Она продается только онлайн, в специализированных магазинах и фитнес барах. Именно так мы построили свои продажи. Это наша фишка.

Не важно, что происходит в мире, продажи всегда высокие, стабильные и растут на 30% из месяца в месяц. По итогу на 8 месяц работы я решила сделать себе подарок и купила на заработанные за это время деньги новенький автомобиль.

P.S. Кстати, мы это производство запустили всего за 14 дней. Кому интересно, можно посмотреть в разделе “Сюжеты”.

P.S.S. Знаете что наша очень популярна, и она продается на Озон в разделе “Каши быстрого приготовления” и конкурирует с “Ясное солнышко”, “Увелка”, “Быстров”, “Мистраль” и т.д, но мы все равно входим в топ 3% поставщиков.



Если вы чувствуете, что готовы создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв по ссылке https://bayutu.ru/testdrivenew и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.