Top.Mail.Ru
 

Как один и тот же товар продавать в нескольких направлениях и зарабатывать от 500 000 рублей в месяц.

Кризислучшее время для запуска своего производства и высоких продаж. Я люблю такие времена. Это "супердвиж", который дает возможность заработать в несколько раз больше обычного, а также развивать новые направления. Так у меня получилось с ЗОЖ-брендом Confecto. Кстати, этот бренд я запустила в самый пик пандемии в 2020 году.
Я уже рассказывала, как появился этот бренд и замечательные уникальные эко-конфеты. А сегодня я расскажу про другое.

Мне нравится создавать такие продукты, которые можно адаптировать под разные направления. Я всегда рассказываю своим ученикам, как создавать продукт и бренд таким образом, чтобы можно было продавать один и тот же продукт в разных сегментах, ведь это очень удобно. Не нужно закупать новое оборудование, расширять линейку и производить тысячу разных товаров, покупать под них сырье и много чего еще, что приводит к большим вложениям.

Вернемся к истории… Мы запустились весной, отработали прекрасно лето, и вот-вот скоро наступит осень и время праздников: День знаний, День учителя, Международный день мира, День матери, Новый год и даже Международная ночь летучей мыши.))

Мы не можем пропустить все это и оставить всех без полезных и вкусных подарков. И, потратив всего 3000 рублей на крафтовые коробки и фантики для конфет, у бренда появилось новое направление “Подарки с душой”. Это эко-конфеты в подарочных тематических коробках с индивидуальными фантиками.
Подарки зашли на ура: их покупают все, всем и по любому поводу, круглый год. Вкусные, полезные и с частичкой души.

И вы не поверите, это 8 марта мне напомнили о времени в в проекте ZimaLetto.group, который я тоже создала.


Когда на один адрес одному курьеру приходилось отгружать минимум 20 тяжелых коробок с фруктами. А их было не меньше 12 курьеров за смену, так получилось и в этот раз. Мы продали более 1000 коробок за 3 дня, курьерам повезло, что в этот раз коробки были гораздо легче, чем в ZimaLetto. Итог простой: вкусные и полезные подарки нужны всем, был бы повод.


Я решила на этом не останавливаться. В итоге, раз подарки зашли и у нас теперь есть конфеты в фантиках, нужно попробовать продавать их весом. Эта идея развила еще одно новое направление — «Конфеты для кофейни».




Приятно прийти в любимую кофейню за чашечкой кофе и купить к кофе полезную конфету: и вкусно, и сытно, и без вреда для фигуры.
Видео с кофейни "Пуд Хлеба" в г. Санкт-петербург
Эко-конфеты активно продаются в различных кофейнях России уже больше года. Точно знаю, что в Санкт-Петербурге их можно купить в сети “Пуд Хлеба”, а также в федеральной сети Coffee Moose, где более 117 кофеен.

Для тех, кто любит считать, минимальный заказ на конфеты для одной кофейни в месяц составляет 10 000 рублей.

Вот так легко можно развить новое направление и зарабатывать от 500 000 рублей в месяц, не расширяя ассортимент новыми вкусами.
Так может каждый нужно лишь твердое желание действовать! И если у вас есть идея создать уникальный ЗОЖ-бренд с продуктом, который будет популярным у вашей целевой аудитории и принесет стабильный доход, то записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц", где я поделюсь с вами уникальной формулой построения успешного ЗОЖ-бренда.