Судьба товаров на сумму более 500 000 рублей была неизвестна: то ли они сгорели, то ли их успели вывести. Нужно было срочно что-то предпринять, ведь все продажи остановились, а ждать, пока станет известна судьба временно потерянного товара, не было времени. У нас был составлен план развития, по которому мы успешно двигались.
Срочно было принято решение о необходимости поставить новый товар на склад Озона. К счастью, мы готовились к поставке, и вместе с нашим менеджером Артемом буквально за два дня нашли свободное окошко и отгрузили товар. Артем сутками высматривал нужную дату и время, ведь таких пострадавших, как мы, было сотни тысяч, и, конечно, часть из них тоже оперативно отреагировала и стала выбирать ближайшие свободные даты, чтобы пополнить свои товаром другие склады Озон.
У нас было большое преимущество в этот момент, ведь мы являлись прямыми производителями и на своем складе имели достаточное количество продукции, чтобы отгрузить на маркетплейсы и всем нашим оптовым покупателям. Из этой ситуации мы быстро выкрутились и восстановили свои продажи на Озон.