Top.Mail.Ru

Как запустить свой бренд в кризис, создать уникальный продукт, который чуть не сгорел, но начал приносить огромную прибыль с первого дня после начала продаж

В апреле 2022 года, после известных событий, в самый разгар спецоперации, когда вся денежная элита покидала Россию, ко мне на производство приехал мой старый знакомый и сказал: “Нужно срочно что-то запускать, ибо время говорит, что нужно действовать.” Так и получилось. Найдя нужного инвестора, ребята запустили свою торговую марку ProWay, для которой я разработала всю линейку, концепцию и даже стратегию развития бренда и, в итоге, также стала соучредителем бренда.
Мы пошли по самой простой и пройденной мною не в первый раз стратегии, которая быстро показала свои результаты. Мы запустились за 30 дней и стартовали с первыми продажами на маркетплейсах.

За это время мы построили собственное производство, закупили оборудование, наняли и обучили персонал, купили необходимое сырье и изготовили первую партию, которую тут же отправили на маркетплейсы.

Товары сразу покорили площадки; покупатели с удовольствием приобретали малоизвестный бренд, читая лишь состав продукта и понимая, насколько он уникален и обладает полезными свойствами. И мы уже готовили вторую поставку, как 3 августа у Озона загорелся склад, на котором хранилась наша продукция.
Судьба товаров на сумму более 500 000 рублей была неизвестна: то ли они сгорели, то ли их успели вывести. Нужно было срочно что-то предпринять, ведь все продажи остановились, а ждать, пока станет известна судьба временно потерянного товара, не было времени. У нас был составлен план развития, по которому мы успешно двигались.

Срочно было принято решение о необходимости поставить новый товар на склад Озона. К счастью, мы готовились к поставке, и вместе с нашим менеджером Артемом буквально за два дня нашли свободное окошко и отгрузили товар. Артем сутками высматривал нужную дату и время, ведь таких пострадавших, как мы, было сотни тысяч, и, конечно, часть из них тоже оперативно отреагировала и стала выбирать ближайшие свободные даты, чтобы пополнить свои товаром другие склады Озон.

У нас было большое преимущество в этот момент, ведь мы являлись прямыми производителями и на своем складе имели достаточное количество продукции, чтобы отгрузить на маркетплейсы и всем нашим оптовым покупателям. Из этой ситуации мы быстро выкрутились и восстановили свои продажи на Озон.
Благодаря моему четко работающему алгоритму мы быстро отреагировали и не только поставили свои товары, но и показали хороший результат по продажам в августе. В сентябре, как и планировали, мы запустили оптовые продажи и начали продаваться в локальных магазинах, таких как Универсам Таллинский и магазины Сезон. В настоящее время мы активно ведем переговоры с Азбукой Вкуса и, скажу вам по секрету, находимся на стадии подписания договора. Мы специально для них разработали новые линейки, которые в скором времени появятся на полках в этой сети.
Несмотря на внешние обстоятельства, спецоперацию, кризис и пожар в Озоне, мы ежедневно продаем наши товары оптом в магазины здорового питания, локальные торговые сети и на маркетплейсах, получая свою прибыль.
P.S. Судьба товаров, которые "вроде бы как сгорели", стала известна только в октябре. И да, они не пострадали и не сгорели, и их быстро раскупили, как только Озон провел инвентаризацию, и они снова стали доступны в продаже. Немного красоты продуктов от ProWay.


Несмотря на внешние обстоятельства, спецоперацию, кризис и пожар в Озоне, мы ежедневно продаем наши товары оптом в магазины здорового питания, локальные торговые сети и на маркетплейсах, получая свою прибыль.

P.S. Судьба товаров, которые "вроде бы как сгорели", стала известна только в октябре. И да, они не пострадали и не сгорели, и их быстро раскупили, как только Озон провел инвентаризацию, и они снова стали доступны в продаже.

Немного красоты продуктов от ProWay.
Если у вас есть идея создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц" и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.
У меня для тебя отличный сюрприз! Только для посетителей этой страницы я предлагаю забрать чек-лист: "Топ 30 продуктов с наценкой 300%, которые продают себя сами в нише здорового и функционального питания".
Забирай подарок прямо сейчас и узнайте, какие продукты помогут тебе построить успешный бизнес на ЗОЖ-рынке.