В мае мы с командой запустили новый проект ProWay, для которого я разработала продукт, неожиданно ставший "самым топовым" среди всех продаж.
Проект подразумевал 20-30 товаров, среди которых будут высокобелковые каши, протеиновые коктейли и сухие полезные смеси для капкейков и панкейков. Самым главным условием было, что все продукты должны быть только из растительных ингредиентов, без добавления сахара и прочих искусственных добавок.
Разработав всю основную линейку и утвердив её с заказчиками, в самый последний момент я решила предложить ещё одну линейку из трёх вкусов, которую тоже с удовольствием добавили в проект, несмотря на то что продукт по себестоимости был дорогим. Его взяли как дополнительный продукт со словами: "Да пусть будет. Малость, но копейку в бюджет принесёт". На этом мы и остановились.
Так как сроки по запуску поджимали, этот продукт никто не отдал на тест фокус-группе, и его сразу же вывели на рынок с остальным ассортиментом.
Какое же было удивление всей команды, когда вся линейка появилась в продаже — в первую очередь стали покупать именно его, ну и, конечно, каши. Напомню, что никто не ставил на этот продукт каких-либо надежд на высокие продажи.