Top.Mail.Ru

Как из псиллиума и ягод создать продукт, который станет хедлайнером линейки и принесет оборот более чем в 2 000 000 рублей

Речь пойдет о недооцененном продукте в линейке одной торговой марки, который за месяц стал самым популярным среди всех продаж. И вот как это было.




В мае мы с командой запустили новый проект ProWay, для которого я разработала продукт, неожиданно ставший "самым топовым" среди всех продаж.

Проект подразумевал 20-30 товаров, среди которых будут высокобелковые каши, протеиновые коктейли и сухие полезные смеси для капкейков и панкейков. Самым главным условием было, что все продукты должны быть только из растительных ингредиентов, без добавления сахара и прочих искусственных добавок.

Разработав всю основную линейку и утвердив её с заказчиками, в самый последний момент я решила предложить ещё одну линейку из трёх вкусов, которую тоже с удовольствием добавили в проект, несмотря на то что продукт по себестоимости был дорогим. Его взяли как дополнительный продукт со словами: "Да пусть будет. Малость, но копейку в бюджет принесёт". На этом мы и остановились.

Так как сроки по запуску поджимали, этот продукт никто не отдал на тест фокус-группе, и его сразу же вывели на рынок с остальным ассортиментом.

Какое же было удивление всей команды, когда вся линейка появилась в продаже — в первую очередь стали покупать именно его, ну и, конечно, каши. Напомню, что никто не ставил на этот продукт каких-либо надежд на высокие продажи.

И вы не поверите, что самым популярным продуктом с первого месяца продаж стал “кисель”. Звучит просто, но у этого киселя настолько богатый состав и функциональность, что потребители быстро поняли его пользу и выбрали его в приоритет среди всех других товаров.

Вот так просто можно создать уникальный товар, который будет продавать себя сам и за месяц станет хедлайнером всей линейки.
Если у вас есть идея создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц" и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.
У меня для тебя отличный сюрприз! Только для посетителей этой страницы я предлагаю забрать чек-лист: "Топ 30 продуктов с наценкой 300%, которые продают себя сами в нише здорового и функционального питания".
Забирай подарок прямо сейчас и узнайте, какие продукты помогут тебе построить успешный бизнес на ЗОЖ-рынке.