Top.Mail.Ru

Как из сервиса доставки подарочных наборов вырасти в большой бренд, занять полки в торговых сетях и выйти на оборот более 500 000 рублей в месяц?

Столько эмоций и воспоминаний вызывает у меня когда-то принадлежавший мне бренд "Династия вкуса". Великий бренд с великой историей зарождения и развития. А ведь мало кто помнит, что он изначально появился благодаря подарочным наборам, в которых были только полезные продукты питания, а в итоге перерос в крупный бренд с собственным производством. И вот как это было.

В очередной раз меня посетила идея создать сервис для людей и разработать бренд с историей, и в конечном итоге так и получилось. Буквально за две недели я собрала подарочные наборы, придумала им историю, и даже дизайнер перенесла все мои идеи в макет.
Любовь Роксоланы, Восточные сказки, Царь Соломон, Клеопатра и другие наборы пользовались большой популярностью, но заказывали их только по памятным датам, на дни рождения и праздники. Этого было мало, хотелось большего масштаба, и с командой мы решили, что начнём предлагать наши наборы в цветочных магазинах.

Но, к сожалению, идея не нашла своих покупателей в цветочных магазинах, однако принесла нам много полезной обратной связи. Благодаря ей бренд перерос себя и появился в новом формате.






Династия Вкуса — эко-бренд натуральных продуктов питания, главной целью которого стало сделать здоровое питание доступным каждому.


Я погрузилась в изучение истории традиций наших предков, искала рецепты полезных продуктов и напитков и, найдя нужные, адаптировала их под современный тренд, обогатив суперфудами. Так у бренда появилось 420 наименований новых продуктов, которые мы поэтапно выводили на рынок.


Новая концепция настолько понравилась всем, что быстро появились преданные поклонники бренда. А благодаря упоминанию в социальной сети журнала Vegetarian и участию в одной выставке в Москве нами заинтересовались кофейни и локальные торговые сети Санкт-Петербурга.
Мы быстро заключили договора с сетями и кофейнями и разместили свой товар на полках. Все происходило так быстро, что мы просто не успевали считать прибыль. В итоге мы вышли на оборот в 500 000 рублей в месяц за первый год работы.
Вот так, благодаря нашей концепции и правильным последовательным действиям, бренд «Династия Вкуса» стал одним из популярных брендов в сфере здорового питания.

P.S. Кстати, через год после запуска я сделала ребрендинг упаковки и добавила яркие цвета. В такой новой упаковке он и по сей день радует своих покупателей.
Если у вас есть идея создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц" и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.
У меня для тебя отличный сюрприз! Только для посетителей этой страницы я предлагаю забрать чек-лист: "Топ 30 продуктов с наценкой 300%, которые продают себя сами в нише здорового и функционального питания".
Забирай подарок прямо сейчас и узнайте, какие продукты помогут тебе построить успешный бизнес на ЗОЖ-рынке.