Top.Mail.Ru
Как создать бренд здорового питания и найти дело всей своей жизни
Это удивительная история Ольги Бродовской создательницы бренда здорового питания Zdravitelly, которая на протяжении трех лет искала возможность заняться делом, которое ей будет по душе.
Безусловно, есть такие же люди, как Ольга, которые тоже мечтают открыть свой бренд в нише здорового питания, и у них есть множество вопросов, на которые требуется дать ответ.
В связи с этим мы решили пригласить к нам создателя бренда Zdravitelly, Ольгу Бродовскую, с целью получить ответы на интересующие нас вопросы.
Добрый день, Ольга. Не могла бы ты для начала рассказать нашим читателям о том, как ты пришла к идее создания своего бренда в нише здорового питания?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
Добрый день. Несколько лет назад я задумалась о том, какая работа была бы мне по душе. Именно тогда я решила пройти несколько различных курсов, чтобы понять, где я могу проявить себя лучше всего и найти дело всей своей жизни.
На курсах было много тестов и заданий, благодаря которым мне предоставили список из 5 пунктов, где самым подходящим был «владелец бренда здорового питания». Это меня зацепило, и я долго искала вариант, как осуществить эту идею. Но, увы, все известные способы были очень сложными и требовали больших вложений, что в моем случае это было нереально. Я решила забыть об этом и рассмотреть другие пункты, предложенные в списке.
Но по итогу ты же сейчас владелец бренда Zdravitelly, а значит ты все-таки нашла решение?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
Спустя лишь три года после того, как я прошла курсы и попробовала себя в разных ролях, я наткнулась на статью в интернете от Академии Производства Юлианы Туляковой, где был предложен более простой способ открыть свой бренд в нише здорового питания без миллионных вложений на старте. Я стала изучать эти материалы и мне все понравилось, но были страхи. Страхи, что нереально открыть бренд с небольшими вложениями, достаточно ли у меня знаний и умений, и вообще, смогу ли я всем этим в дальнейшем управлять. По итогу, желание открыть свой бренд был выше страхов, я заполнила анкету и стала ждать. И меня пригласили на онлайн встречу, где ты подробно рассказала, как я могу открыть свой бренд. И да, я решилась пойти в работу с тобой. Так я и открыла бренд Zdravitelly.

Расскажи с какими первыми трудностями ты столкнулась во время обучения?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
Для начала расскажу, что все обучение проходило онлайн, мы сразу составили график наших встреч и принялись работать над созданием бренда и продукта. Сложностей не было, так как ты все грамотно и очень доступно рассказывала мне и помогала на каждом этапе. Поэтому все с первого раза получалось хорошо и правильно. Проблем не возникало до тех пор, пока мне не пришлось самостоятельно начать писать посты в социальных сетях. Именно это мне давалось сложнее всего, так как у меня нет навыка в копирайтинге, так как я всегда писала только инструкции и деловые письма. Но ты поделилась полезным лайфхаком, благодаря которому мне сейчас гораздо проще писать посты и вести социальные сети.
У твоего бренда Zdravitelly такая интересная концепция, расскажи, как ты пришла к этому?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
В процессе наших занятий ты часто задавала различные вопросы, которые в итоге позволили мне создать бренд на основании моей собственной проблемы ― невозможности правильно питаться на работе. Я заметила, что многие из моих коллег сталкиваются с тем же вопросом и обычно решают его путем заказа еды на доставку или покупки в кафе, что чаще всего дорого и вовсе не полезно.
Именно этот момент был взят за основу, и я создала бренд Zdravitelly, который будет предлагать здоровую и полезную еду для людей, при этом не требующую много времени на приготовление. Я хотела создать продукты, которые улучшали бы здоровье людей, в особенности работу ЖКТ, а также помогли бы нормализовать вес.
По итогу я пришла к тому, что продукция Zdravitelly помогает людям сохранять свое здоровье и чувствовать себя легко каждый день.
В чем уникальность продукции Zdravitelly?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
Уникальность моей продукции заключается в том, что сложно было найти бренд, который полноценно отвечает всем запросам целевой аудитории: продукция подходила бы и вегетарианцам, и диабетикам, и людям с непереносимостью лактозы и т.д. В итоге получилось создать продукт с многофункциональным значением, где каждый потребитель найдет пользу для себя. Кому-то продукт помогает улучшить работу ЖКТ, кому-то снизить уровень инсулина в крови, кому улучшить обмен веществ, а кому-то - укрепить сердечно-сосудистую систему и иммунитет. Благодаря выверенной формуле построения рецепта, которой ты со мной поделилась, я смогла разработать правильный состав своей продукции, подобрать нужные ингредиенты и найти оптимальное сочетание вкуса и пользы продукта. И это позволило мне создать три полноценные линейки, которые мы сейчас производим.
Расскажи подробнее, а какие именно линейки выпускает твой бренд?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
У меня сейчас 3 замечательные линейки с пребиотиками: мультизлаковые каши, кисель на псиллиуме и чиа пудинги. Всего 11 наименований. В составе всех продуктов только качественные и натуральные ингредиенты: пребиотик инулин из цикория, изолят горохового белка, сухое кокосовое молоко, шелуха подорожника, семена чиа, экстракт ананаса (бромелайн), эритрит, экстракт стевии, сушеные фрукты и ягоды.
Благодаря этим ингредиентам простые продукты, такие как каша, кисель и чиа пудинг превратились в продукты, которые обладают рядом полезных свойств:
  • Стимулируют рост полезной микрофлоры кишечника.
  • Улучшают моторику кишечника, помогают справиться с запорами и диареей.
  • Снижают уровень "плохого" холестерина и уровень глюкозы в крови.
  • Не повышают уровень инсулина в крови, что особенно важно для диабетиков.
  • Улучшают обмен веществ.
  • Снижают аппетит, и нормализуют вес.
  • Улучшают работу сердечно-сосудистой системы.
  • Укрепляют костную систему.
  • Замедляют процессы старения.
  • Укрепляют иммунитет.
Вот так благодаря твоей формуле и правильному подбору ингредиентов у меня получилось создать уникальный универсальный продукт, который подходит сразу нескольким целевым аудиториям и помогает решать их конкретную задачу. И все это мы отразили в дизайне упаковке.

Кстати, а почему ты пришла именно к такому дизайну упаковки твоего бренда?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
Одной из задач, которую ты мне поставила, была передать смысл бренда и пользу продукта, одним словом. И я пришла к слову “легкость”. Именно это будут испытывать потребители при ежедневном употреблении продукции бренда Zdravitelly. Их организм будет очищаться от шлаков и токсинов, также улучшится обмен веществ и появится чувство сытости и легкости.

Я постоянно получаю положительные отзывы и благодарности от покупателей и это меня вдохновляет, придает сил и желания создавать новые продукты бренда.
А какие еще линейки планируешь выпустить в ближайшее время?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
Благодаря тому, что я сейчас могу самостоятельно анализировать рынок и потребности целевой аудитории я приступила к разработке смесей для блинчиков и оладьев для вегетарианцев, а также микс из зерновой и фруктово-ягодной клетчатки, которую можно добавлять в напитки, смузи, йогурты и т. д.
А как построены у тебя сейчас продажи продукции твоего бренда?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
Первым, что мы сделали во время обучения, была настройка продаж на маркетплейсе Озон. И также мы разработали коммерческое предложение для оптовых покупателей и магазинов. Сейчас с одними из них я веду переговоры на поставку первой партии продукции, а с другими уже заключила договор и готовлю товар к отгрузке. А еще в ближайший месяц я начну возить продукцию Zdravitelly в IT-компании, чтобы их сотрудники, не отходя от важного процесса на работе, могли правильно питаться и заряжаться энергией, что повысит их производительность.
И напоследок, что бы ты посоветовала нашим читателям?
Юлиана Тулякова
Основатель Академии Производства Юлианы Туляковой
Я бы всем хотела пожелать не бояться следовать за своей мечтой, найти дело всей своей жизни и получать от этого удовольствие.
Если у вас есть идея создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц" и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.