Top.Mail.Ru
 
Мы - финалисты «Конкурса перспективных брендов» организованного Президентом Российской Федерации В.В.Путиным.
Ура. Мои “Звездочки” стали финалистами «Конкурса перспективных брендов» и да, это не один бренд, а целых 4 бренда, которые зародились благодаря моему участию и поддержке.

И так к делу...
Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс в этом году по поручении Президента Российской Федерации В.В. Путина организовали Форум “Сильные идеи для нового времени”, в рамках которого объявили «Конкурс перспективных брендов России», где 4 бренда моих учеников приняли участие.

На экспертное оценивание в 5 номинациях подано более 5000 заявок из разных регионов России. По итогу только малая часть из них стала финалистами и победителями премии.
Ключевыми критериями оценки стали: экспертные заключения от партнеров конкурса, уровень локализации, отзывы о бренде, социальные проекты и ответственность бизнеса.
Итоги конкурса были объявлены 29 июня 2023 года на торжественной церемонии, завершающей двухдневную работу Форума «Сильные идеи для нового времени».

Все 4 бренда участвовавших в конкурсе вошли в число лучших и стали финалистами Конкурса перспективных брендов в номинации «Продовольственные товары».


Бренды моих «Звездочек» конкурировали наравне с крупными торговыми марками, которые уже более 10 лет представлены на этом рынке. Среди участников были Балтийский хлеб, Маримолоко, МясоТакМясо от Атяшевского МК, масло ALORA, кондитерская фабрика "Кронштадтская" и другие не менее известные бренды. Многих из них мы обошли и вошли топ финалистов конкурса.


Мы как финалисты конкурса получили поддержку в увеличении продаж и узнаваемости бренда через СМИ, встречи с руководителями коммерческих отделов торговых сетей X5 Group и Магнит для получения лучших условий для реализации своей продукции в этих сетях, возможность участвовать в премии Бренд года в России на особенных условиях, коллаборацию с МЕГАФОН и рекламным агентством MAER.

Мы не стремились победить, мы стремились заявить о себе как сильные перспективные бренды России, которые могут стоять наравне с крупными и известными брендами в России.

И миссия выполнена. Благодарим за высокую оценку и доверие!

4 бренда Ecopennata, Confecto, ProWay и Династия Вкуса созданных при моем непосредственном участии и поддержке стали теми самыми сильными перспективными брендами в России в 2023 году.

Это победа моих учеников, за их труд, усердие и любовь к своему делу.

Это и моя победа. Горжусь собой.
Меня тоже наградили за участие. Теперь у меня плюс еще один сертификат “Сильные идеи для нового времени”.
И это заслуженно.

Такие сильные бренды как Ecopennata, Confecto, ProWay и Династия Вкуса зародились от идеи до продукта, которые генерируются моей головой.

Я давно вывела идеальную формулу создания сильного и успешного бренда здорового питания, которые легко могут стать сильным игроком на этом рынке и конкурировать с крупными брендами и победа в этом конкурсе тому доказательство.

Впереди – новые задачи и новые сильные идеи, новые сильные бренды моих учеников.

Именно сейчас вы тоже можете создать сильный бренд здорового питания вместе со мной.
Записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц" и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.


фото: Татьяна Мастерова | Пресс-служба АСИ Источник https://asi.ru/gallery/6434/