Этот пример показывает, как расширение ассортимента может значительно увеличить доходы без больших затратах на рекламу и маркетинг. Кстати бренд Ecopennata до сих пор лишь изредка использует рекламу, аудитория покупателей и количество заказов постоянно увеличивается за счет новых линеек и конечно же среднего чека.
Когда хорошо знаешь рынок и потребности покупателей, то всегда знаешь что предложить и еще больше влюбить покупателей в свой продукт.
Если правильно применять эту стратегию, то каждый бренд даже с небольшой аудиторией может вырасти в доходе в 2, в 3 ато и в 4 раза. И результаты Златы и ее бренда Ecopennata тому доказательство.
И да, если у вас есть идея создать сильный бренд здорового питания, помогать людям быть здоровыми и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на
тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц" и я поделюсь с вами своей уникальной системой создания сильного бренда в нише здорового питания. Ваш будущий успех ждет вас!