Все эти факторы нужно учесть, когда создаешь новый продукт, который будет приносить миллионы рублей прибыли владельцу ЗОЖ-бренда. И именно с этой идеей я создавала коллагеновый коктейль для бренда LaGrace.
Идея создания коллагенового коктейля родилась, когда я работала над созданием бренда для Натальи владелице
LаGrace. Я хотела передать ее ценности и уникальность в продуктовой линейке. Чтобы вместе с вкусом, коктейль был и полезным для организма.
Для этого я провела многочисленные исследование рынка и ознакомилась с отзывами покупателей других коллагеновых коктейлей. Оказалось, что многие из них вызывают негативные ощущения: тошноту, неприятный привкус и т.д.
Я знала, что покупатели хотят употреблять коллагеновый коктейль, но им нужен продукт, который не только полезен, но и приятен в использовании. И за неделю я разработала идеальный состав для коллагенового коктейля, который сочетает в себе уникальную пользу и конечно же будет приятным на вкус для покупателя.