Top.Mail.Ru

Как создать свой ЗОЖ-бренд, найти свой путь, а не просто купите готовый бизнес

Каждый день в интернете появляется огромное количество предложений о продаже уже работающего бизнеса. Это разнообразие может вызвать настоящий шок: на что бы вы ни посмотрели, всё кажется привлекательным, но как выбрать из этого множества что-то действительно стоящее? Среди многочисленных объявлений порой трудно найти уникальные и интересные варианты, которые соответствуют твоим желаниям и целям.
Покупка бизнеса — это не только вопрос удовольствия, но и реальная инвестиция. Ошибка в выборе может привести к серьезным потерям, разочарованию и даже финансовым последствиям.

Чтобы получить прибыль, важно также разобраться, как она будет достигаться. Работающий бизнес с доходом не гарантирует, что этот доход вы будете получать и после покупки такого бизнеса. В такой ситуации часто возникают проблемы и "подводные камнямни". Поэтому Злата Ковальчук решила не пытаться решать задачи с возможными ловушками, а выбрала другой путь. Сегодня я пригласила ее дать интервью и ответить на мои вопросы.
— Добрый день, Злата. Не могла бы ты рассказать о том, как ты пришла к идее купить готовый бизнес?
— Окончив вуз, я осознала, что не хочу работать в юридической сфере, и начала искать что-то, что вызывает у меня интерес. Я хотела заниматься чем-то увлекательным. Однако открытие бизнеса с нуля казалось слишком рискованным для меня, так как я не имела достаточных знаний о тонкостях управления бизнесом, с которыми могла столкнуться. Поэтому я приняла решение погрузиться в мир готовых предложений.

Я рассматривала разные варианты, начиная от салонов красоты до отелей. Однако ни один из них не подходил. Бизнес-процессы были слишком сложными, рентабельность низкой, а издержки и неясные схемы мешали мне сделать выбор. Кроме того, некоторые требовали слишком высокую цену за свой бизнес.

Полгода интенсивных поисков не дали результатов, и я уже начала терять надежду и подумывала отказаться от этой идеи. Однако однажды я случайно наткнулась на предложение, которое выделялось на рынке своей уникальностью. Это был готовый разработанный проект бренда в нише здорового питания с интересной концепцией и товаром. И меня это очень заинтересовало.
— По итогу ты заинтересовалась и купила готовый проект ЗОЖ-бренда. Расскажи, пожалуйста, как это было и почему ты решила купить готовый разработанный проект в нише здорового питания?
— Я сама стараюсь питаться правильно, а мама у меня вегетарианка. Когда я узнала о разработанном проекте, я решила уточнить детали и оставила заявку на сайте. Ты пригласила меня на встречу, где подробно рассказала о бизнесе в этой нише и самом проекте. Я узнала о концепции, продуктах и прибыли, которую могу получать. Кроме того, я смогла даже попробовать продукт на этой встрече.
— Что именно привлекло тебя в этом предложении?
— Меня привлекла простота бизнес-модели, легкость в производстве, прозрачность и доступность информации.
Еще одним плюсом было то, что я не просто покупаю проект, а получаю сопровождение и помощь в запуске, продажах и настройке всего рабочего процесса. Кроме того, немаловажно, что мне не нужно работать в нем круглосуточно: можно управлять всем удаленно и при этом иметь достаточно свободного времени для личных увлечений.
К тому же мне не придется долго учиться и разбираться во всем самостоятельно. Все это вселяет надежду, что у меня все получится. Сейчас, я очень рада, что всего за 14 дней стала владельцем бренда Ecopennata.
Расскажи о своем бренде и продукции, которую ты сейчас производишь?
— Продукция предназначена для людей, стремящихся есть полезную и здоровую пищу. EcoPennata — это отличная альтернатива быстрому питанию и высококалорийным перекусам. В наших продуктах вы найдете высокое содержание растительного белка, пищевых волокон, фруктов, сублимированного сока, железа, натрия и других необходимых для жизни компонентов.

Кстати, мы используем именно рисовый белок: он гипоаллергенен и подходит вегетарианцам, людям с непереносимостью лактозы и даже маленьким детям.

Благодаря сбалансированному составу продукция бренда надолго сохраняет чувство сытости, укрепляет иммунитет, снижает уровень холестерина и сахара в крови, способствует похудению и поддержанию здорового веса, обеспечивает правильную работу перистальтики кишечника и предотвращает запоры, ускоряет выведение токсинов из организма через толстую кишку и поддерживает оптимальный уровень кислотности в кишечнике. А благодаря высокому содержанию протеина она также подходит спортсменам.

Я рада, что я владелец такого бренда с таким функциональным продуктом. Мне интересно его развивать, создавать новые линейки и радовать наших покупателей новинками, которые будут приносить пользу их организму. Ведь мы создаем продукты с любовью для их здоровья. Да и ты всегда помогаешь и поддерживаешь меня.
Спасибо большое. Подскажи, пожалуйста, где сейчас можно купить товары твоего бренда?
— Всю нашу продукцию можно купить на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз, через наши социальные сети или просто заказать на нашем сайте https://ecopennata.ru/.
Я знаю, что у тебя большие планы насчет развития твоего бренда. В каком направлении ты планируешь развивать его дальше?
— У меня ведь уже есть свое собственное производство в Санкт-Петербурге, на котором производится вся продукция бренда Ecopennata. Весной мы расширили ассортимент и стали производить еще сухие смеси для блинов и маффинов, смеси семян для салатов и выпечки, а осенью планируем запустить линейку гарниров в новом формате. Новинок будет еще много, обо всех рассказывать сегодня не буду.

Я также планирую поставлять продукцию в магазины здорового питания и уже веду переговоры. На моем производстве можно размещать заказы по контракту. Несколько твоих студентов уже используют мощности моего производства. Мы настроили весь процесс производства до идеала, отработали каждый этап и поэтому можем гарантировать стабильное качество и краткие сроки. Я очень благодарна тебе за то, что ты помогаешь мне развивать мой бренд Ecopennata, выходить на новые уровни и развивать новые направления.
Спасибо тебе за такие теплые слова. Я всегда готова помогать и поддерживать каждого своего студента. Кстати, что ты посоветуешь тем, кто читает нас сегодня?
— Всем читателям я бы посоветовала создавать интересные, уникальные и нестандартные проекты. Ведь именно в этом заключается суть успешного бизнеса — быть уникальным, выделяться на фоне конкурентов. Используйте свой творческий потенциал, думайте широко и не ограничивайте себя рамками стандартных вариантов. Только тогда вы сможете создать что-то по-настоящему значимое и привлекательное для вашей аудитории. Или же обратитесь за помощью в Академию ЗОЖ-брендов Юлианы Туляковой, как это сделала я, и разработайте совместно с Юлианой свой проект или приобретите готовый разработанный проект ЗОЖ-бренда. Это позволит вам сэкономить время и деньги, гарантированно запуститься и гордиться тем, что вы создали, а также зарабатывать достойные деньги.
Спасибо Злата, что поделилась своей историей.


Я уверена, что многие из вас узнали себя и тоже боялись рисковать, покупать "кота в мешке" или открываться и сразу же прогореть.

Однако всего этого можно избежать, если пройти путь не в одиночку, а с экспертом в моем лице, как это сделала Злата Ковальчук.
Видео со съемок новых линеек ЗОЖ-бренда Ecopennata.
Я уверена, что каждый может создать свой уникальный ЗОЖ-бренд и достигнуть высот, но нужно лишь твердое желание действовать! И если у вас есть идея создать уникальный ЗОЖ-бренд с продуктом, который будет популярным у вашей целевой аудитории и принесет стабильный доход, то записывайтесь на тест-драйв "Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней с доходом от 10 000 000 рублей в месяц", где я поделюсь с вами уникальной формулой построения успешного ЗОЖ-бренда.
У меня для тебя отличный сюрприз! Только для посетителей этой страницы я предлагаю забрать чек-лист: "Топ 30 продуктов с наценкой 300%, которые продают себя сами в нише здорового и функционального питания".
Забирай подарок прямо сейчас и узнайте, какие продукты помогут тебе построить успешный бизнес на ЗОЖ-рынке.