Top.Mail.Ru


Как молодой бренд LaGrace взбудоражил ЗОЖ-индустрию, обогнал известные бренды покорив сердца жюри премии Green Awards

21 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония награждения победителей в Всероссийской национальной премии в сфере ЗОЖ и осознанного потребления GREEN AWARDS 2023/24.
GREEN AWARDS - это престижная награда, признанная ведущей в области экологического потребления и поддержки здорового образа жизни. Она объединяет компании и стартапы, которые занимаются экологическим бизнесом, образовательными проектами и эко-инициативами.

Продукты, участвующие в премии, очень внимательно отбирались экспертами и членами жюри. Оценка продуктов, проводилась в несколько этапов.

Все проверки продуктов участвовавших, премии были очень серьезные. Проводилась проверка наличия уникальных компонентов и отсутствие вредных и скрытых ингредиентов, а также аккуратное оформление всех необходимых документов и деклараций, которые должны соответствовать законодательству.

Также пришлось защищать свой продукт, концепцию бренда перед членами жюри на питчинге. Многие участники проходили его впервые собственно, как и бренд LaGrace.
А еще было народное голосование. Мы уже думали, что не пройдем и не видать нам финала, ведь бренду LaGrace всего около 3-х месяцев и он только набираем свою лояльную аудиторию и постоянных покупателей.

Но мы так думали зря, за эти 3 месяца в реальности мы собрали вокруг бренда большую лояльную аудиторию, которые стали фанатами продукции LaGrace. И конечно же благодаря этому бренд прошел и этот этап.
Мы все очень переживали и с нетерпением ждали результатов. Мы не думали что получим победу, ведь вокруг все говорили, что настолько молодому бренду как мы нереально выйти даже в финал.
Мы это сделали и не просто вышли в финал, стали победителями премии Green Awards.


Мы получили звание ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации “Лучший функциональный продукт питания” и наш Коллагеновый коктейль аминокислотами, витамином С и чаем матча «Клубника» получил свою заслуженную награду, а Мультизлаковая каша с экстрактами и аминокислотами «Папайя и ананас» по достоинству была оценена членами жюри и экспертами и попала в топ 3 продукта и стала ФИНАЛИСТОМ в номинации “Лучший полезный завтрак”.

Продукция бренда LaGrace покорила сердца не только покупателей, но и членов жюри и даже ЗОЖ-экспертов.

Это победа бесценна для нас. Это победа доказывает, что даже такой молодой бренд как LaGrace может побороться за победу и получить свою награду обогнав известных игроков на этом рынке.

P.S. Это не первый результат когда молодой ЗОЖ-бренд стал финалистом и даже победителем престижной премии.

Таких побед может достичь даже молодой ЗОЖ-бренд как LaGrace, если знать как. Я знаю как создать сильный бренд и уникальный продукт, который покорит сердца не только покупателей, но и членов жюри и экспертов, и я делюсь этими знаниями со своими учениками.

И если Вам близка идея создать сильный бренд здорового питания, помогать людям быть здоровыми и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв и я поделюсь с вами своей уникальной системой создания сильного бренда в нише здорового питания. Ваш будущий успех ждет вас!

P.S. Кстати, Продукцию от LaGrace можно купить на Озон и Вайлдберриз.
У меня для тебя отличный сюрприз! Только для посетителей этой страницы я предлагаю забрать чек-лист: "Топ 30 продуктов с наценкой 300%, которые продают себя сами в нише здорового и функционального питания".
Забирай подарок прямо сейчас и узнайте, какие продукты помогут тебе построить успешный бизнес на ЗОЖ-рынке.