Тем не менее, путь Анны оказался немного сложным. Она столкнулась с нехваткой знаний и сомнениями в своих силах, хотя была полна решимости. Все, что ей нужно для заполнения недостающих знаний, она получила в программе, что помогло ей преодолеть свои страхи и сомнения о том, что у нее может что-то не получиться.
Кроме того, ее желание и решимость также помогали ей на этом пути. И каждый раз, когда Анна встречала измученных людей с усталыми глазами, которые мечтали изменить свою повседневную жизнь и вновь почувствовать радость от жизни, ощущать себя здоровыми и полноценными, это давало ей еще больше мотивации.
В конечном итоге Анна осознала, что ее миссия — помогать людям становиться здоровыми и счастливыми благодаря полезным продуктам питания. Эта миссия стала основой ее бренда Libviya.
По итогу, сейчас Анна Гулая является владельцем ЗОЖ-бренда Libviya, который выпускает 15 наименований продуктов полезного питания, не содержащих сахара и ГМО, обогащённых специальным комплексом пищевых добавок, способствующих улучшению обмена веществ, снижению уровня холестерина, контролю веса, достижению стройной фигуры без срывов и перееданий, а также обеспечению длительного чувства сытости. А ещё продукция бренда подходит людям с преддиабетом и диабетом 2 типа.
Вся продукция бренда Libviya — это низкоуглеводные продукты, где гликемический индекс одной порции крем-каши равен 16, у маффинов — 14, а у чиа-пудингов меньше 7.