Top.Mail.Ru
 
Как на первый взгляд простой продукт как «кокосовая стружка» вывела проект в прибыль 300 000 рублей за пару месяцев.
Человеческий мозг уникален и может создать много новых интересных продуктов, которые станут популярными за считанные дни. Так случилось и у меня. Мой мозг создал продукт, который за 2 месяца стал очень востребованным у покупателей и вывел меня на прибыль в 300000 рублей в месяц.
И вот как это было.
Так я проработала первый месяц, после которого стало понятно, что ниша рабочая, спрос большой. Хотелось расти дальше и я стала изучать конкурентов, сняла небольшой склад, расширила линейку продуктов, сделала красивые фото своих товаров, наняла нужный персонал и стала позиционировать себя как сервис по доставке экзотических фруктов и ягод.
Создавать и продавать просто вкусные конфеты, мне неинтересно. Хотелось сделать вызов всем производителям конфет. И я это сделала. На свет появился бренд Confecto. Интересные конфеты по уникальной технологии, где основными ингредиентами стали финики, орехи и волшебная кокосовая стружка.
Эти эко-конфеты быстро покорили сердца всех покупателей.
Кто-то для себя открыл терпкий вкус кофе, кто-то легкую кислинку малины, ну а кто-то восхищается кокосовой легкостью. Каждый покупатель получал свое особенное райское наслаждение. Полезные эко-конфеты имели свой привлекательный вид, удобную упаковку и дарили замечательное настроение любому получателю. Это поистине удивительное полезное лакомство для всех ведь они были без сахара.

А вишенкой на торте среди всех вкусов стали конфеты из кокосовой стружки, те которые вызывают то самое “райское наслаждение” как у его аналогов. Я была первой, кто изобрел полезные конфеты из кокосовой стружки, которые состоят всего из трех ингредиентов. “Кокос”, “Кокос и малина”, “Кокос и черника, “Кокос и миндаль”, “Голубой кокос” и Зеленый кокос” стали фаворитами среди гурманов полезных сладостей.

Кстати, до сих пор эти конфеты пытаются повторить многие производители, но увы вкус и качество у них очень страдает.
Но, как и любой предприниматель, я тоже иногда совершаю ошибки. И в этом проекте я не учла сразу один маленький на первый взгляд нюанс, который в дальнейшем могли бы принести большие проблемы и кучу негативных отзывов. А дело в том, что удобная и прочная упаковка должна была сохранить целость конфет, что и было, но вот, чтобы они доезжали еще и красивыми не пачкая друг друга, я не продумала. Надеяться на то, что транспортная компании каждый раз будет бережно перевозить все коробки, как дорогой хрусталь было бессмысленно.

И как только я увидела первый возмущенный отзыв от клиента “конфеты испачкались друг об друга и теперь не насладиться особенным вкусом каждой конфеты” мы с командой принялись быстро исправлять эту ошибку. Мы конечно недолго думали, потому что сразу нашли простое решение, которое не только решило проблему, а еще добавила премиальность внешнему виду конфет.

Так у каждой конфеты появилась своя “бумажная розетка” их по другому ещё называют “бумажной капсулой”. Благодаря этому маленькому, но очень важному нюансу конфеты стали доезжать не пачкая друг друга и каждый покупатель сейчас наслаждается особенным вкусом.

Кокосовые конфеты стали самыми продаваемыми и помогли зарабатывать от 300 000 рублей с первых месяцев продаж.

А еще мне удалось этот проект удачно продать и тоже заработать. Сейчас он приносит очень хорошую прибыль, но уже новым владельцам.

Вот так вот один простой продукт как «кокосовая стружка» может принести прибыль в 300 000 рублей буквально за пару месяцев.

А вот и фото кокосовых конфет, аналогов на рынке до сих пор не найти. Правда ведь выглядят аппетитно. Так и хочется заварить вкусный чай и выпить его в прикуску с кокосовыми конфетами.

P.S. А вот и фото первых проработок конфет еще в далеком 2017 году. Тогда эта идея просто осталась в блокноте и ждала своего часа. И дождалась спустя 3 года.
Если вы чувствуете, что готовы создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв по ссылке https://bayutu.ru/testdrivenew и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.