Top.Mail.Ru
 
Как один и тот же товар продавать в нескольких направлениях и зарабатывать от 500 000 рублей в месяц.
Кризис лучшее время для запуска своего производства и высоких продаж. Я люблю такие времена. Это “супер движ”, которые дает возможность заработать в несколько раз больше обычного, а также развивать новые направления. Так у меня получилось с брендом Confecto. Если кто не помнит, то этот бренд я запустила в самый пик пандемии в 2020 году.
Я уже рассказывала как появился этот бренд и замечательные уникальные эко-конфеты. Но, а сегодня я про другое.

Мне нравится создавать такие продукты, который можно адаптировать под разные направления. Я всегда рассказываю своим ученикам, как создавать продукт и бренд таким образом, чтобы можно было продавать один и тот же продукт в разных направлениях, ведь это очень удобно. Не нужно закупать новое оборудование, расширять линейку и производить тысячу разных товаров, покупать под них сырье и много чего еще, которые приводят к большим вложениям.

Вернемся к истории… Запустились весной, отработали прекрасно лето, и вот-вот скоро наступит осень и время праздников: День знаний, День учителя, Международный день мира, День матери, Новый год и даже Международная ночь летучей мыши. ))

Мы же не можем пропустить все это и оставить всех без полезных и вкусных подарков. И буквально потратив 3000 рублей на крафтовые коробки и фантики для конфет у бренда появилось новое направление “Подарки с душой”. Это эко-конфеты в подарочных тематических коробках в индивидуальных фантиках.

P.S. Как я уложилась в бюджет 3000 рублей и запустить целое направление я рассказываю на курс.


Подарки зашли на ура, их покупают все всем и по любому поводу и круглый год. Вкусные, полезные и с частичкой души.

И Вы не поверите, что 8 марта мне напомнили время в ZimaLetto.group. Когда на один адрес одному курьеру приходилось отгружать минимум 20 тяжелых коробок с фруктами. А их было не меньше 12 курьеров в смену, так получилось и здесь. Мы продали более 1000 коробок за 3 дня, повезло курьерам, что в этот раз коробки были гораздо легче чем в ZimaLetto. Итог простой - вкусные и полезные подарки нужны всем, был бы повод.

Решила на этом не останавливаться. По итогу, раз подарки зашли и у нас теперь есть конфеты в фантиках, то нужно попробовать продавать их весовыми. И эта идея развила еще одно новое направление “Конфеты для кофейни”.



Приятно прийти в любимую кофейню за чашечкой кофе и купить к кофе полезную конфету. И вкусно и сытно и без вреда для фигуры.


Эко-конфеты продаются активно разных кофейнях России уже больше года. Точно знаю, что в Санкт-Петербурге их можно купить в сети “Пуд Хлеба”, а еще можно купить в федеральной сети Coffee Moose, где более 117 кофеен.


Для тех кто любит считать, знайте, что минимальный заказ на конфеты для одной кофейни в месяц составляет 10000 рублей.


Вот так легко можно развить новое направление и зарабатывать от 500 000 рублей в месяц не расширяя ассортимент новыми вкусами.




Если вы чувствуете, что готовы создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв по ссылке https://bayutu.ru/testdrivenew и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.