Top.Mail.Ru
 
Как из псиллиума и ягод создать продукт,
который станет хедлайнером линейки
и принесет оборот более чем в 2 000 000 рублей.

Речь пойдет о недооцененном продукте в линейке одной торговой марки, который по факту за месяц стал самым топовым продуктом среди всех продаж. И вот как это было.

В мае мы с командой запустили новый проект ProWay для которого я разработала продукт, неожиданно ставший “самым топовым” среди всех продаж.

Проект подразумевал 20-30 товаров, среди которых будут высокобелковые каши, протеиновые коктейли, сухие полезные смеси для капкейков и панкейков. Самым главным условием было, что все продукты должны быть только из растительных ингредиентов, без добавления сахара и прочих искусственных добавок.

Разработав всю основную линейку и утвердив ее с заказчиками, в самый последний момент решила предложить еще одну линейки из 3-х вкусов. Которую тоже с удовольствием добавили в проект, несмотря на то, что продукт по себестоимости был дорогим.
Его взяли как дополнительный продукт со словами: “Да пусть будет. Малость, но копейку в бюджет принесет”. На этом и остановились.

Так сроки по запуску поджимали, этот продукт никто не отдал на тест фокус группе, и его сразу же вывели на рынок с остальным ассортиментом.

Какое же было удивление все команды, как только вся линейка появилась в продаже, в первую очередь стали покупать именно его, ну еще конечно же и каши. Напомню, что никто не ставил на этот продукт каких-то надежд на высокие продажи.

И вы не поверите, что самым топовым продуктом с первого месяца продаж стал “кисель”.

Звучит просто, но у этого киселя настолько богатый состав и функциональность, что потребители быстро поняли его пользу и выбрали его приоритетном среди всех других товаров.

Вот так просто можно создать уникальный товар, который будет продавать себя сам и за месяц станет хедлайнером всей линейки.
О кисели можно прочитать тут.
И так тоже бывает.
Если вы чувствуете, что готовы создать сильный бренд здорового питания и зарабатывать достойные деньги, то записывайтесь на тест-драйв по ссылке https://bayutu.ru/testdrivenew и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда в нише здорового питания.