Top.Mail.Ru
 
“Как создавать рецепт продукта, который будет продавать сам себя и принесет владельцу бренда от 1 000 000 до 5 000 000 рублей в месяц”.
Функциональная овсяная каша
на растительных ингредиентах с инулином и витамином С
В чем "суперсила" функционального продукта
в нише здорового питания?
  • Дарит чувство сытости на длительное время, что позволяет людям легко худеть без срывов.
  • Ускоряют метаболизм, улучшает углеводный и липидный обмен, что позволяет привести вес в норму без ограничений в питании.
  • Укрепляет иммунитет, повышает выносливость и общий тонус организма. Это позволяет легче спортивные нагрузки и быстрее восстанавливать организм, а также меньше болеть в сезоны.
  • Укрепляет сердечно-сосудистую систему, нормализует кровоток, за счет этого снижается риск инфаркта и инсульта.
  • Снижает уровень холестерина в крови, препятствуя образованию бляшек, что предотвращает варикоз и тромбоз.
  • Способен контролировать уровень сахара в крови, что помогает регулировать сахар при диабете.
  • Помогают выводить из организма токсины, шлаки и другие потенциально опасные вещества. Это в свою очередь дает возможность избавиться от хронических заболеваний, высыпаний на лице и теле и аллергии.
  • Нормализуют работу желудочно-кишечного тракта (ЖКТ).
  • Восстанавливает микрофлору кишечника, что помогает бороться с патогенными бактериями.
  • Нормализует обменные процессы, улучшает функции поджелудочной железы и печени, что помогает выводить лишнюю жидкость из организма и борется с отеками.
  • Гипоаллергенный, не содержит лактозы и фитоэстрогенов.
  • Подходит диабетикам и вегетарианцам.

Все эти функции может выполнять один продукт и тем самым он создает ценность для покупателя, которую ему не может дать ни один обычный продукт на рынке.


Имеено по этому функциональные продукты продаются с наценкой от 300% и выше, при этом покупатель будет готов платит и рекомендовать своим родным и близким.

Когда вы создали функциональный продукт у вас появляется возможность:

  • Легко выводить новый бренд на рынок за счет уникального состава и высокого качества продукта.
  • Не участвовать в конкурентной борьбе потомучто на рынке нет идентичного продукт и его сложно повторить.
  • За счет высокой наценки быстро окупить вложенияи вырасти в доходе.
  • Продавать без больших расходов на рекламу, за счет того, что это состав этого продукта покупатели ввводят в свой рацион и употребляют регулярно.

При этом такой продукт легко создавать, если у вас есть проверенная технология:

  • Чтобы изготовить данный продукт не потребуется сложного оборудования. Всю работу по изготовлению может выполнить обычный человек.
  • Все ингредиенты доступны на территории России по этому у вас не будет задержек по поставкам и вам не нужно искать "заморских" поставщиков.
  • Срок годности такого продукта составляет 12 месяцев и не требует специализированных условий хранения, что позволяет вам продавать его за границу.
  • Без перерасхода сырья. Вам ничего не нужно будет выбрасывать, перерабатывать, утилизировать и т.д.
  • Можно создавать многообразие линейки вкусов, что дает возможность быстро расширить ассортимент и увеличить продажи.

Самый простой и доступный продукт в этой нише функциональная каша быстрого приготовления, которая хорошо показала себя на рынке и собрала много положительных отзывов от покупателей.

Бренды, которые уже работают и приносят своим владельцам высокий доход.

На этом курсе вы создадите свою уникальную функциональную овсяную кашу на растительных ингредиентах с инулином и витамином С,

которую сможете продавать через интернет и зарабатывать

от 1 000 000 до 5 000 000 рублей в месяц.

Что будет входить в курс:
  • 1
    Урок №1. Как на основе трех самых популярных каш собрать свой уникальный продукт с двойной ценностью, который будет продавать себя сам.
    В результате у вас появится список ингредиентов, который ляжет в основу состава вашей каши. Даная информация поможет вам отстроиться от конкурентов и создать свой уникальный продукт.
  • 2
    Урок №2. Где найти нужные ингредиенты и собрать кашу, у которой будет конкурентное преимущество на рынке.
    В результате этого модуля у вас должна быть корзина покупок со всеми нужными (необходимыми) ингредиентами с чек-листа.
  • 3
    Урок 3. Как собрать прототип супер функциональной каши, которая будет иметь конкурентное преимущество.
    В результате этого модуля у вас будет против каши, которую вы сможете протестировать на фокус группе.
  • 4
    Урок 4. Как определить свою ЦА и правильно собрать обратную связь.
    В результатом этого модуля вы определитесь со своей целевой аудиторией, проведете тест продукт с фокус группой, собере обратную связь, благодаря которой улучшите свой продукт и сделаете еще более конкурентным а также сможете расширить линейку за счет дополнения востребованных вкусов.
  • 5
    Урок 5. Разбор действующего бизнеса построенного на каше.
    В результате этого урока вы узнаете как построить бизнес на функциональной каше.

Background

  • Серийный предприниматель, бизнес ментор, супер креативный человек.
  • Опыт в предпринимательстве более 15 лет.
  • Запустила 6 собственных успешных брендов представленных в региональных торговых сетях.
  • Разработала более 2000 наименований продуктов в сфере здорового, функционального и спортивного питания.
  • За последние 2 года разработала и запустила 16 цехов полезного и спортивного питания под ключ в России, Средней Азии и Молдавии.
  • Работала в международной компании в PR отделе компании NRMP (Natural Recourses Management Project).
  • Бизнес наствник 20 предпринимателей, с суммарным оборотом более 50 000 000 рублей в месяц за 2022 год.
  • Благотворительность. Поддерживаю природоохранные проекты WWF России и забочусь о будущем нашей планеты.
  • Победитель Всероссийской национальной премии Green Awards 2022 в номинации «Лучший образовательный проект года для профессионалов в сфере здоровья».
  • Основатель ЗОЖ-брендов Юлианы Туляковой.