Top.Mail.Ru
 
“Как создать продающую упаковку для продукта, которая привлечет внимание потребителей и выгодно выделит вас на фоне конкурентов”.
В чем преимущество хорошей упаковки:
  • Качественная упаковка позволяет отстроиться от конкурентов и не участвовать в борьбе за внимание покупателя играя в игру "кто подешевле".
  • Продающий дизайн помогает подчеркнуть все преимущества продукта, раскрывая его полезный состав и свойства, что позволяет донести ценность продукта до покупателя, облегчить процесс продаж и существенно снизить затраты  на рекламный бюджет.
  • Уникальный дизайн привлекает внимание и легко запоминается покупателями, что позволяет даже молодому бренду быстро набрать популярность, а покупатели сами начинают рекомендовать ваш продукт своим друзьям и близким и создавать вокруг бренда аудиторию фанатов.
  • Правильно разработанная упаковка раскрывает не только ценность продукта, но и создает добавочную стоимость и воспринимается покупателем как уже раскрученный бренд, это дает возможность легко продавать продукт с наценкой от 300%, что не позволяет сделать обычная упаковка.
  • Поскольку качественная упаковка дает возможность легко продавать продукт с высокой наценкой, то у вас всегда есть возможность делать для своих покупателей бонусы, скидки, праздничные распродажи, при этом не зависеть от колебаний цен на сырье, не терять в прибыли и не считать копейки.
  • За счет уникальной упаковки данный продукт входит в категорию премиум сегмента, продается с высокой наценкой и при этом все равно остается доступным для покупателей средней ценовой категории, что существенно расширяет целевую аудиторию и облегчает процесс продаж.

А вот как выглядит упаковка продукции у моих учеников

Бренды, которые уже работают и приносят своим владельцам высокий доход.

На этом курсе вы создадите свою уникальную упаковку, которая привлечет внимание потребителей и выгодно выделит вас на фоне конкурентов, а так же даст возможность зарабатывать от 1 000 000 до 5 000 000 рублей в месяц.

Что будет входить в курс:
  • 1
    Урок №1. Как выбрать правильное цветовое решение для своей упаковки.
    В результате этого урока у вас появиться понравившиеся дизайны упаковок, на примере которых вы будете создавать свою уникальную упаковку.
  • 2
    Урок №2. Где найти нужную упаковку, которую не нужно покупать в больших количествах.
    В результате этого модуля у вас будет прототип упаковки, в которой вы сможете разместить свой продукт.
  • 3
    Урок 3. Какая информация обязательно должна присутствовать на упаковке.
    В результате этого модуля у вас будет заполненный документ с информацией о продукте.
  • 4
    Урок 4. Как составить техническое задание для дизайнера и где найти исполнителя.
    В результате этого модуля у вас будет заполненный документ с информацией для дизайнера, по которому вам смогут создать первый макет, а так же вы сможете грамотно построить работу с дизайнером.

Background

  • Серийный предприниматель, бизнес ментор, супер креативный человек.
  • Опыт в предпринимательстве более 15 лет.
  • Запустила 6 собственных успешных брендов представленных в региональных торговых сетях.
  • Разработала более 2000 наименований продуктов в сфере здорового, функционального и спортивного питания.
  • За последние 2 года разработала и запустила 16 цехов полезного и спортивного питания под ключ в России, Средней Азии и Молдавии.
  • Работала в международной компании в PR отделе компании NRMP (Natural Recourses Management Project).
  • Бизнес наствник 20 предпринимателей, с суммарным оборотом более 50 000 000 рублей в месяц за 2022 год.
  • Благотворительность. Поддерживаю природоохранные проекты WWF России и забочусь о будущем нашей планеты.
  • Победитель Всероссийской национальной премии Green Awards 2022 в номинации «Лучший образовательный проект года для профессионалов в сфере здоровья».
  • Основатель Академии ЗОЖ-брендов Юлианы Туляковой.
Made on
Tilda